Азбука здоровья Выступление на педагогическом совете подготовила инструктор по физической культуре Кибанова Т.С. МКДОУ «Детский сад 8 «Мозаика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
МКДОУ детский сад 4 Томской области с. Парабель Проект « Нестандартное оборудование для повышения двигательной активности детей ». Проект разработан педагогическим.
ФОРМЫ РАБОТЫ обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников. - Утренняя гимнастика; -физкультурные занятия; - подвижные игры.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Педагогический Совет «Состояние физкультурно - оздоровительной работы в детском саду»
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
И нструктор по физической культуре Савельева Е.О. Работа по физической культуре в МКДОУ 2 п. Дубна /2013 – 2014 учебный год/
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Транксрипт:

Азбука здоровья Выступление на педагогическом совете подготовила инструктор по физической культуре Кибанова Т.С. МКДОУ «Детский сад 8 «Мозаика»

Задачи: Формирование культурно- гигиенических навыков у детей. Познание своего организма, его возможностей. Формирование двигательных умений.

Методическое сопровождение программы «Азбука здоровья» 1.Планы – циклограммы предварительной работы. 2.Перспективное планирование подвижных игр на год. 3.Перспективный план валеолого - дидактических игр. 4.Картотека валеолого – дидактических игр. 5.Конспекты валеологических занятий. 6.Диагностика.

Педагогическая диагностика 1.Критерии оценки культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет. 2.Оценка уровня знаний и представлений о себе,здоровье, физической культуре для детей от 3 до 8 лет. 3.Выявление отношения ребенка к самому себе, своему здоровью, физической культуре. По результатам диагностики были выявлены дети с низким уровнем физического и валеологического развития, с которыми в течение года проводилась индивидуальная работа.

В работе с детьми использовались здоровьесберегающие технологии физкультурно-оздоровительной деятельности: - физкультурные занятия - утренняя гимнастика - физкультминутки - подвижные игры - физкультурные досуги - босохождение по массажным коврикам - На валеологических занятиях дети получили представление о частях тела, их значении в жизни человека и способах заботы о них через разные средства оздоровления: массаж, пальчиковые игры, дидактические и валеологические игры: * «Что такое хорошо и что такое плохо» * «Собери сердечко» * «Помоги больному зубику» * «Накрой стол для гостей» В дополнение к имеющемуся были изготовлены новые пособия.

Стендовая информация: 1. «Просыпательная гимнастика» 2. «Закаливание» 3. «Естественная профилактика простудных заболеваний» 4. «Упражнения и игры для профилактики плоскостопия» 5. «Современные методы закаливания» 6. «Правила и варианты использования аромотерапии в детском саду и дома», которая позволила получить теоретический материал о здоровьесбережении своих детей, разучить интересные и полезные упражнения, получить советы по пробуждению детей ото сна без вреда для здоровья.

** Вовлечение в образовательный процесс родителей (изготовление книжек-малышек о здоровом образе жизни). Фотовыставка. ** Участие родителей в пополнении физического уголка: пособиями, тренирующими дорожками со следами. ** Родительские собрания (информация о поэтапной реализации программы, методах и приемах обучения детей, о видах занятий и специфике их проведения). ** Информирование родителей на сайте (режимные моменты, советы родителям).

Результаты Благодаря целенаправленной работе всех участников педагогического процесса значительно повысился уровень К.Г.Н.; представление детей о взрослых, о мире физических культуры и здоровья; появились новые способы поведения детей; увеличились знания о способах сохранения своего здоровья, заботливого и бережного отношения к нему.

Спасибо за внимание!