Успешное обучение в школе во многом определяется уровнем математической подготовки детей дошкольного возраста
Количество и счёт Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени
Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Подгрупповая работа Досуги Диагностические задания
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НОД ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Подготовка к деятельности Сотрудничество детей Коррекционная и индивидуальная работа с детьми
-воспитывать интерес к НОД; -развивать умение слышать и слушать воспитателя. -продолжать развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике; - упражнять в счёте в пределах четырёх. -формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет. - учить соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами ( в игре «Назови такой же»).
-воспитывать культуру свободного речевого общения; -развивать диалогическую форму речи; -продолжать пополнять и активизировать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении; -продолжать формировать умение вести диалог с педагогом.
-формировать доброжелательное отношение друг к другу, уважительное отношение к окружающим. -развивать умение детей общаться спокойно, без крика.
Для воспитателя: Вывеска «Магазин», подставка с двумя полочками, набор новогодних игрушек, елочка, украшенная геометрическими фигурами лист бумаги с геометрическими фигурами обручи, игрушки Для детей: тарелочка с геометрическими фигурами, на которой находятся 3 кружочка, 4 треугольника, ёлки
Организационный момент Основная часть Заключительная часть