Родительское собрание 2.
«Своеобразие людей не следует ценить слишком высоко. Напротив, мнение, что наставник должен тщательно изучать индивидуальность каждого ученика, сообразоваться с нею и развивать ее, является совершенно пустым и ни на чем не основанным. Для этого у него нет и времени. Своеобразность детей терпима в семейном кругу, но в школе начинается жизнь по установленному порядку, по общим для всех правилам. Тут приходится заботиться о том, что бы дети отвыкали от своей оригинальности, что бы они умели хотели выполнять общие правила и усваивали себе результаты общего образования. Только что преобразование души составляет воспитание.»
1. Мышление, память, внимание… 2. Низкая культура образования…. 3. Отсутствие мотивации
1. Делим на группы… 2. Разрабатываем программы… Что может лицей? 1. Дополнительные занятия…. 2. Дифференцированные задания… 3. Олимпиады, конференции, развивающие тренинги 4. Контроль…
Дети являются не только, да и не столько объектом педагогического воздействия, сколько субъектом собственной деятельности. Поэтому, говоря о развитии ребенка, мы прежде всего должны иметь в виду его саморазвитие. Следовательно, дифференцированный подход в обучении должен осуществляться на индивидуальном (субъектном) уровне, когда сам учащийся, исходя из своих особенностей, возможностей и потребностей (как правило, неосознаваемых или осознаваемых с возрастом), определяет личную траекторию своего развития. Задачей же педагогов при осуществлении такого подхода в обучении становится создание психолого-педагогических условий, которые бы стимулировали образовательную деятельность учащихся на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.
26-100% Х-70% Х= (70х26):100= 19 чел Поздняков С. – 5 троек Купцов Д – 7 троек Урбанская П. – 7 троек Богданова Н. - 6 троек Канер Р – 4 тройки Ванютина В. Зинковская Д Москвичева Н. Гаврилов Ев Не стабильно: Боткин Е. Филиппов Д. Барсуков Д.
Булгаков Белоброва Ханмурзина Подкидышев Корнилова Домничев Ефремова Кулакова Протасов Хазиев Соловьева
Заносиенко Е.В. Костянчук Л.А. Игнатовская Ж.Э. Байрамова Е.А. Понамарева А.В. Асташкина С.Г. Бурлакова Л.В. Абрамова О.А. Колотова И.В. Голубева О.И. Тяжелова Е.В. Дмитриева Н.В. Лункина Е.В.
Русский язык Математика Раздел Портфолио
Трудности (проблемы) в жизни подростка: 1. изменение самооценки 2. проблемы с внешностью 3. конфликты в семье 4. изменения в организме 5. самоопределении в коллективе 6. борьба за признание Подросток постоянно испытывает чувство одиночества и непонятости. Он жаждет признания, жаждет самоутверждения, любви и уважения окружающих его людей, прежде всего ровесников. И пытается всеми способами этого добиться – в том числе и плохим поведением, плохими поступками.