Родительское собрание 2.. «Своеобразие людей не следует ценить слишком высоко. Напротив, мнение, что наставник должен тщательно изучать индивидуальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Индивидуализация в обучении и воспитании через интеграцию общего и дополнительного образования». Педагогический коллектив Центра детского творчества «Созвездие»
Advertisements

Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
L/O/G/O Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Родительское собрание по теме «Мой ребёнок становится трудным…»
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Ваш беспокойный подросток… Взрослым о подростке. Подросток - кто он? Ребенок лет Главное содержание возраста – переход от детства к взрослости.
Родительское собрание «Мой ребёнок становится трудным» Сколько человеческого счастья разбилось только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини?» И.Д.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
На уроках иностранного языка на основе индивидуального подхода Учитель немецкого языка: Нестерова Е.Н. МОУ «СОШ с.Малотроицкое»
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
Педагогический консилиум ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга 19 октября 2010 года.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
ПЕДСОВЕТ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
Транксрипт:

Родительское собрание 2.

«Своеобразие людей не следует ценить слишком высоко. Напротив, мнение, что наставник должен тщательно изучать индивидуальность каждого ученика, сообразоваться с нею и развивать ее, является совершенно пустым и ни на чем не основанным. Для этого у него нет и времени. Своеобразность детей терпима в семейном кругу, но в школе начинается жизнь по установленному порядку, по общим для всех правилам. Тут приходится заботиться о том, что бы дети отвыкали от своей оригинальности, что бы они умели хотели выполнять общие правила и усваивали себе результаты общего образования. Только что преобразование души составляет воспитание.»

1. Мышление, память, внимание… 2. Низкая культура образования…. 3. Отсутствие мотивации

1. Делим на группы… 2. Разрабатываем программы… Что может лицей? 1. Дополнительные занятия…. 2. Дифференцированные задания… 3. Олимпиады, конференции, развивающие тренинги 4. Контроль…

Дети являются не только, да и не столько объектом педагогического воздействия, сколько субъектом собственной деятельности. Поэтому, говоря о развитии ребенка, мы прежде всего должны иметь в виду его саморазвитие. Следовательно, дифференцированный подход в обучении должен осуществляться на индивидуальном (субъектном) уровне, когда сам учащийся, исходя из своих особенностей, возможностей и потребностей (как правило, неосознаваемых или осознаваемых с возрастом), определяет личную траекторию своего развития. Задачей же педагогов при осуществлении такого подхода в обучении становится создание психолого-педагогических условий, которые бы стимулировали образовательную деятельность учащихся на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.

26-100% Х-70% Х= (70х26):100= 19 чел Поздняков С. – 5 троек Купцов Д – 7 троек Урбанская П. – 7 троек Богданова Н. - 6 троек Канер Р – 4 тройки Ванютина В. Зинковская Д Москвичева Н. Гаврилов Ев Не стабильно: Боткин Е. Филиппов Д. Барсуков Д.

Булгаков Белоброва Ханмурзина Подкидышев Корнилова Домничев Ефремова Кулакова Протасов Хазиев Соловьева

Заносиенко Е.В. Костянчук Л.А. Игнатовская Ж.Э. Байрамова Е.А. Понамарева А.В. Асташкина С.Г. Бурлакова Л.В. Абрамова О.А. Колотова И.В. Голубева О.И. Тяжелова Е.В. Дмитриева Н.В. Лункина Е.В.

Русский язык Математика Раздел Портфолио

Трудности (проблемы) в жизни подростка: 1. изменение самооценки 2. проблемы с внешностью 3. конфликты в семье 4. изменения в организме 5. самоопределении в коллективе 6. борьба за признание Подросток постоянно испытывает чувство одиночества и непонятости. Он жаждет признания, жаждет самоутверждения, любви и уважения окружающих его людей, прежде всего ровесников. И пытается всеми способами этого добиться – в том числе и плохим поведением, плохими поступками.