Лобби-холл Докладчик: Светлана Геннадьевна Заболотских, главный редактор телекомпании ВЕТТА Презентация для национального конкурса «Информационное партнерство: «Власть-Общество-СМИ»
Миссия лобби-холла Независимая, интеллектуальная Не имеет аналогов в регионе Уникальный новостной продукт ОДНО И ТО ЖЕ
История лобби-холла 2008 год – год рождения «Лобби-холла», смена стиля ВЕТТЫ, появление новых лиц в новостях год – год обновления «Лобби-холла», новые темы, новые сценарии и новые декорации, попадание в топ-15 TNS год – год усиления популярности «Лобби-холла», новый ведущий Валерий Мазанов, звездные гости, участие в этом конкурсе
Особенности лобби-холла От перемены мест – сумма меняется. Чтобы поддерживать интерес телезрителя, мы меняем: - место проведения встреч с гостями раз в полгода, - одежду наших гостей, - стиль наших ведущих. Постоянный гость передачи депутат Законодательного собрания Александр Флегинский - из 2008 г. в 2010 г. в разных студийных оформлениях, в новом располагающем интерьере
Ведущие лобби-холла Светлана Заболотских Валерий Мазанов Мы создаем эмоции!
Гости лобби-холла
Время лобби-холла 21 : 20 Оригинальные выходы 08 : 10 Повторы в выходные ВТ. ЧТ. ПН.СР. 09 : 30 11: 30 СБ. ВС. Повторы в будни
Аудитория лобби-холла В данной презентации мы приводим наиболее свежие данные согласованные с компанией TNS Россия, TV Index, Пермь, 18+, 1 – 20 марта 2010 (вторники и четверги), 21:20-21:40, Почти две трети телезрителей (74,2%)передачи «Лобби-холл» - мужчины. 25,8% аудитории являются женщины. Три четверти аудитории программы «Лобби-холл» составляют люди в возрасте от 30 до 54 лет, т.е. самая активная часть населения. Люди старше 55 лет составляют четверть от аудитории передачи.
Представляем динамику размера аудитории программы (в тыс. человек), отражающей среднее количество зрителей, смотревших программу. Данные представлены для целевой аудитории от 18 лет и старше за 1-20 марта 2010 года. Интервал: с до Дни недели: ВТ и ЧТ. За первые три недели марта, благодаря активной позиции нового ведущего 1 0Валерия Мазанова, наблюдается стабильный рост аудитории телепередачи «Лобби-холл» с 30 человек в первую неделю (1-7 марта) до в третью неделю (15 – 20 марта). Динамика аудитория лобби-холла
Лобби-холл в интернете Все выпуски «лобби-холла» есть на интернет-сайте vetta.tv
Будущее л обби-холл а Дискусионная площадка на основе «лобби-холла» Генерация идей в прямом эфире Вопросы от Общества на прямую к власти. Технологии телемоста Технологии телемоста.
Благодарим за внимание! Встретимся в Интернете: На сайте выложено большинство выпусков программы «Лобби- холл».