Антонова О.М. 5 класс
никогда громко разоблачить уендача школа кетст аниесипо «После дождичка в четверг» 2. Антоним к слову «тихо». 3.«Вывести на чистую воду». 4. Потерпеть фиаско. 5. В каком слове одинаковое число букв и звуков: семь, веет, школа, маяки? 6. Состоит из нескольких предложений, имеет законченный смысл… 7. Один из видов текста.
1. Общее впечатление. 2. Описание деталей. 3. Оценка.
Подготовка к сочинению – описанию.
Чтобы хорошо подготовиться к сочинению об игрушке, мы должны: - определить идею сочинения и научиться чётко подчинять ей материал, - ещё раз отработать элементы композиции, - составить словарик опорных слов, - заглянуть в прошлое игрушки.
Подготовка к сочинению – описанию.
прекрасная пластмассовая металлическая чудеснаязанимательнаяудивительнаямягкая механическаяувлекательнаязабавнаясмешная симпатичнаяинтереснаяавтоматическая заводная очаровательная нейтральные оценочные
3. Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка чёрные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с чёрными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был весёлый и радостный, ласковый.
5. У меня есть кукла. Её мне купили года три назад. У неё голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки. Сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, и с ней интересно играть. Её мне купили зимой. И, когда был Новый год, я наряжала её Снегурочкой. Я её очень люблю и часто играю с ней. У игрушки длинные волосы, и я каждый день улаживаю её спать.