Социальный проект «Подари праздник детям» ©ДОО «Планета ЮНЕСКО» МОУ СОШ 28 имени А.А.Суркова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Advertisements

Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
Социальное проектирование: проблемы и преодоление.
Районный проект «Сто добрых дел школе и городу» «Наши медалисты» Участники проекта – учащиеся 10 класса Руководитель проекта – Усова Л.Н. МОУ Подгоренская.
ШМО учителей начальных классов МБОУ «Курская СОШ»
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Педагогический проект учителя начальных классов Грибаковой Светланы Николаевны МОУ «СОШ с.Сулак Краснопартизанского района Саратовской области».
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
6А класс МОУ СОШ 28 имени А.А.Суркова. Давайте знакомиться… 6А класс – «Страна Солнца»
Технология организации коллективного взаимодействия школьников.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ. ОТ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОЕКТА К ДОЛГОСРОЧНОМУ ПОДГОТОВИЛА- УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ СОШ 2 ГУРСКАЯ Н.Н. Муниципальное.
Игра «Путешествие на планету Знаний» Разработана волонтерами МБОУ «Русскокандызская сош» ДОО «Зеленый щит»
Система развивающей работы в параллели пятых классов. Разработала: педагог- психолог МБОУ «СОШ7», Копнина Татьяна Ивановна Международный фестиваль педагогического.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Список группы: О.А.Лампига, зам.директора по ВР; Н.Н.Золотарева, руководитель ШМО классных руководителей ; Н.В.Патраханова, классный руководитель 7 б класса;
Не смотря на то, что дети уже второй год учатся вместе и период адаптации прошёл, классный коллектив дружным назвать нельзя. У детей отсутствует умение.
Транксрипт:

Социальный проект «Подари праздник детям» ©ДОО «Планета ЮНЕСКО» МОУ СОШ 28 имени А.А.Суркова

Блок – схема проектирования Оформление идеи Реализация Экспертиза Реальный проект Озарение

Постановка проблемы Классные коллективы начальной школы не входят в состав ДОО «Планета ЮНЕСКО». В последнее время особенно явно наметился разрыв между начальной и основной школой, они существуют отдельно друг от друга, младшие школьники не владеют информацией о существовании ДОО на базе школы, не знакомы с характером его деятельности. Данный социальный проект позволит объединить будущих и настоящих членов ДОО путем вовлечения в совместную деятельность.

Задачи социального проекта Способствовать повышению общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации; Способствовать формировани ю навыков «разумного социального» поведения в сообществе; закреп ить навык и командной работы; совершенствование полезных социальных навыков и умений в рамках деятельности ДОО (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т. д.).

Каждый классный коллектив работал над своим социальным проектом, реализация которого проходила в несколько этапов 1. Изучение «среды» определенного класса начальной школы и выявление актуальной социальной проблемы данного класса. 2. Привлечение участников в рамках своего классного коллектива для решения данного социального проекта. 3. Определение цели и задач социального проекта. 4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей. 5. Определение необходимых ресурсов. 6. Проведение плановых мероприятий. 7. Анализ результатов работы.

Сроки реализации Период реализации проекта – с 18 ноября по 17 декабря 2010 года.

Ожидаемые результаты Повышенная социальная активность членов ДОО «Планета ЮНЕСКО», их готовность принять личное участие в улучшении социальной ситуации в местном сообществе Реальный вклад членов ДОО «Планета ЮНЕСКО»в изменение социальной ситуации в местном сообществе

Ожидаемые результаты Положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности Наличие у членов проектных групп (классных коллективов ДОО) сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела Повышение статуса ДОО «Планета ЮНЕСКО» и формирование положительного имиджа школы

Социальный проект «Предновогодние чудеса!» Цель проекта – подготовка и проведение развлекательной программы, украшение кабинета и изготовление подарков, а также других «предновогодних чудес» для учащихся 1а класса. Участники проекта 5а и 1а класс.

Проект «Мамины глаза» Участники проекта: 5б класс и 1б класс Цели проекта: помочь провести классный час «Мамины глаза» и украсить кабинет к Дню Матери России

Дети в стране чудес Цель: Организация и проведение интеллектуальной игры «Эрудированные ребята» для учащихся начальной школы. Ученики 6а класса и 2а.

ПРАЗДНИК ЧАЯ ЦЕЛЬ: ПРОВЕСТИ ПРАЗДНИК ЧАЯ В 3 «А» КЛАССЕ В РАМКАХ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ АКЦИИ «ПОДАРИ ПРАЗДНИК ДЕТЯМ». УЧАСТНИКИ: УЧЕНИКИ 7 «А» КЛАССА И 3 «А» КЛАССА

«Встречаем Новый Год!» Цель: украсить кабинет 2 к празднику Участники: 7б и 3б классы

Цель проекта: Участники: составить ЛМК с учащиеся конкурсной 3в класса, программой. 7в класса. Добрый доктор Айболит Овощам и говорит: - Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить. Конкурс! Все без исключения. Конкурс! В этом нет сомнения! Конкурс!

Социальный проект «Подари радость детям» Инсценировка пьесы-сказки А.Н. Островского «СНЕГУРОЧКА» Участники проекта: 8Б, 7В, 6А классы Цель: постановка фрагментов пьесы сказки А.Н. Островского «Снегурочка» для исполнения перед младшими школьниками в канун Нового Года

Цель: научить ребят новым подвижным играм, в которые они смогут играть на переменах и которые смогут сделать коллектив дружнее. Результат: мы научили играть в новые подвижные игры и помогли создать весёлое настроение. Участники: 8»А» класс, 2»б» класс

Социальный проект «Подари радость детям» Инсценировка пьесы-сказки А.Н. Островского «СНЕГУРОЧКА» Участники проекта: 8Б, 7В, 6А классы Цель: приобщение младших школьников к культурному наследию Отечества

Социальный проект «Предновогодние забавы» Цель проекта: Внести элемент веселья и разнообразия во внеклассную работу, заложить основы дружеских неформальных отношений между выпускными классам основной и начальной школы, подготовив развлекательная программа для учеников 4 «А» класса. Участники проекта ученики 9а и 4а класса. Анна Маркелова, Анна Юрасова. Материалы для развлекательной программы подготовили:

Участники: 9б и 4б классы Цель: Обсудить, кто такой друг, что такое дружба, умеют ли дети дружить; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; формировать навыки работы в сотрудничестве. «Дружба – главное чудо всегда. Сто открытий для нас всех таящее. И любая беда – не беда. Если рядом друзья настоящие»

Анализ результатов - Достигнута ли цель проекта? - Каковы положительные и отрицательные последствия проекта? (Что получилось? Что не получилось? Почему?) - Какой была атмосфера проведения социального проекта? - Каким был вклад каждого участника проекта в общий результат работы? - Чему научились в ходе реализации проекта? - Что нужно изменить, чтобы реализация следующего социального проекта была более успешной?

Спасибо всем классам за участие! Ждем новых творческих «открытий» в Новом году! С наступающим праздником!!!!