Учебное задание: Придумайте учебное задание на новогоднюю тему следующего характера: Проверка знаний учащихся о Новом годе Самостоятельное получение новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действенно - операционный компонент учебной деятельности.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО Сеем разумное, доброе, вечное … А урожай где ?
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Моделирование урока когнитивного типа.
Николай Иванович Субботин, д.Заборье, 2008 г. Учись учиться.
Материал подготовили преподаватели кафедры естественно – математических наук зав. кафедрой Петрашова В.Н год.
Учебная деятельность Учебная мотивация Учебная задача Учебные действия Контроль, переходящий в самоконтроль Оценка, переходящая в самооценку.
Методический семинар «Методы и формы контроля и оценки знаний учащихся»
Учитель математики Семирикова Т. Н.. Приемы, способствующие развитию познавательной активности Нацеленность на осмысление изучаемых явлений и формирование.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Учитель: Бобылева О.С.. Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Замена одного объекта (процесса или явления )
Виды письменных работ, применяемых в учебном процессе Разуваева Евгения Михайловна КГУ «Гимназия 1города Темиртау»
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
Конспект урока в 9 классе на тему «Соединения железа»
ЧТО ТАКОЕ ТАКСОНОМИИ Таксономия - (от греч. taxis - расположение, строй, порядок, и homos - закон) - теория классификации и систематизации сложно - организованных.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Транксрипт:

Учебное задание: Придумайте учебное задание на новогоднюю тему следующего характера: Проверка знаний учащихся о Новом годе Самостоятельное получение новой информации про Новый год Обобщение разнородной информации про Новый год Установление закономерностей и проверка гипотез,связанных с Новым годом Творческая работа

Учебное задание 1 шаг Деятельность ученика 2 шаг Развивающий эффект 3 шаг

Виды учебных заданий (по Г.Толлингеровой) Узнавание и воспроизведение информации Добывание, наблюдение и описание информации Структурирование информации Логическое осмысление информации Самостоятельное применение и творческие преобразование

1 тип учебных заданий: Задания, требующие мнемонического воспроизведения информации (узнавание и воспроизведение фактов, понятий, текстов, формул, усвоенных алгоритмов) Что это? Кто это? Какая из…? Знакомо ли вам…? Подчеркните… Как называется? Когда было? Как произносится? Дайте определение…, Сформулируйте закон…, Выразите формулой… Перескажите, воспроизведите, сделайте по образцу, выполните действие…, примените…

2 тип учебных заданий: Задания, требующие добывания, наблюдения и описания информации Сколько? Какой величины? Какого размера? Измерьте… Опишите состав…, Перечислите факторы, Дайте характеристику по схеме… Опишите процесс, явление, способ действия… Что вы наблюдаете? Как реализуется…?

3 тип учебных заданий: Задания, требующие структуриро- вания информации Составьте план-конспект, кратко выпишите… Составьте отчет, подготовьте доклад, сообщение, реферат… Напишите изложение… Укажите главное… озаглавьте… Подготовьте аннотацию, реферат…

4 тип учебных заданий: Задания, на логическое осмысление информации Произведите разбор, проанализируйте, Из чего состоит…? В чем сходство и в чем различие…, Сопоставьте…, Сравните…, Как можно распределить…, Заполните таблицу…, Расположите в следующем порядке… Найдите закономерность… Обобщите…, Что лишнее? Уточните… Приведите пример… Почему…? Каким образом…? Что является причиной…? Какое влияние на… оказало…? Запишите условие кратко…, Обозначьте на схеме…, переведите…, Представьте в виде…, Найдите аналогию… Как вы понимаете…? раскройте значение…, Докажите…, подтвердите…, Почему вы так думаете? Правда ли то…? Соответствует ли…?

5 тип учебных заданий: Задания на применение и творческое преобразование информации Где мы можем наблюдать…? Как можно применить…? Как можно поступить в ситуации…? Что может быть решением данной проблемы? Составьте вопросы и задания к тексту… Что произойдет, если…, на основе размышлений определите…, найдите закономерность…, исследуйте самостоятельно… Напишите сочинение, сценарий…, Составьте классификацию…, Придумайте задачу… Предложите гипотезу…