АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год
В. Г. Белинский «Воспитание – великое дело: им решается участь человека»
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОУ СОШ 877 Обеспечение в школе условий для воспитания учащихся путем повышения ответственности всех участников воспитательного процесса; определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения комплекса мер по их реализации; формирование единого воспитательного пространства в школе.
В целях формирования социально паспорта школы, контроля за условиями проживания и воспитания детей в семье классными руководителями были изучены все семьи учащихся, их социальный состав, и социальные условия.
Социальный состав семей
Количество семей социального риска
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Воспитательная работа школы и работа классных руководителей была сориентирована по следующим направлениям: воспитание общечеловеческих и национально-культурных ценностей; воспитание гражданина и патриота России через изучение ее правовой и государственной системы, символики, истории, проведение праздников и мероприятий патриотической направленности; спортивно-оздоровительное направление; работа по профилактике правонарушений и преступлений; развитие социальной активности учащихся через систему ученического самоуправления; работа с родителями.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
ОСЕННЕЕ ПОДВОРЬЕ МИСС ОСЕНЬ-2011
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МАТЕРИ
НОВЫЙ ГОД ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ФЕСТИВАЛЬ ВОЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ
ВАХТА ПАМЯТИ
ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Критерии эффективности воспитательной системы школы Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе Повышение уровня воспитанности учащихся
Направления развития воспитательной системы ГБОУ СОШ 877 Создание единого образовательного пространства Организация работы с трудными подростками Активизировать деятельность методического объединения классных руководителей, с целью передачи педагогического опыта; Привлечь к сотрудничеству родительскую общественность (организовать родительские лектории для родителей); Поддержать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, активизировать ученическое самоуправление, создать условия для развития общешкольного коллектива через систему КТД (коллективно-творческих дел).