Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Асмаева Алла Николаевна МОУ СОШ 49 г.Уфа Республика Башкортостан Тема урока: 3 класс По учебнику А.А.Плешакова 3 класс По учебнику А.А.Плешакова.
Advertisements

Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Как человек воспринимает окружающий мир. Презентация по природоведению для Яркова Георгия. Учитель: Карамова Вера Александровна.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК «Гармония» Тема : «Как человек познаёт окружающий мир». Подготовила: Бондарева М.В., учитель начальных.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Как человек воспринимает окружающий мир развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; развивать восприятие учащихся.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ирина Вячеславовна МОУ СОШ 4 города Костромы 2010год.
LOGO Company name Как мы воспринимаем окружающий мир.
Наши помощники- органы чувств Презентация к уроку.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. ч у в с т в ч у в с т в к у о я х ж з орган ы л ок а с з.
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
Виды информации 3 класс Турок Елена Ивановна, учитель информатики и ИКТ МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
Транксрипт:

Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)

Цель урока Познавательная: Сформировать представление о органах чувств человека. Развивающая: Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом. Воспитательная: Воспитывать интерес к изучаемой теме,доброжелательное отношение друг к другу,умение слушать и слышать учителя, себя и своих товарищей.

I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! В жизни это пригодится! II.Проверка домашнего задания Индивидуальный письменный опрос по карточкам.. I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! В жизни это пригодится! II.Проверка домашнего задания Индивидуальный письменный опрос по карточкам..

Бровь Веко Ресницы Радужка Зрачок Береги глаза Отгадай загадку: Брат с братом через дорогу живут,а один другого не видит. Глаз- орган зрения.

Если глаза устали полезно смотреть на Поверхности, окрашенные в зеленый или коричневый цвет, а лучше всего – на растения. Не смотри на яркий свет – лампу,солнце! Зрение надо беречь и соблюдать правила гигиены глаз.Потеря зрения- невосполни- мая утрата и большое горе. Работа с учебником ( стр ) « Берегите зрение!»

Физкультминутка для глаз. Посмотри вверх-вниз. Посмотри направо-налево. Посмотри вдаль- на кончик носа. Закрой глаза, не открывай, пока не досчитаешь до 20.

Уши- орган слуха. Отгадай загадку: У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз. У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз. Ушная раковина Слуховой проход Барабанная перепонка Среднее ухо Внутреннее ухо Работа с учебником (стр ) Чтобы сохранить хороший слух, береги уши!

Нос- орган обоняния. Отгадай загадку: Между двух светил В середине я один.

Физкультминутка. Мы за партами сидели На учителя глядели А теперь мы тихо встанем И зарядку делать станем. Раз,два,три,четыре,пять- Надо косточки размять. Мы попрыгаем немножко И покрутимся волчком Глянем весело в окошко, И продолжим наш урок.

Язык-орган вкуса. Отгадай загадку: Всегда во рту, А не проглотишь. Практическая работа. «Угадай,что во рту»

Кожа- орган осязания. Игра «Чудесный мешочек» Способность человека чувствовать прикосновение, тепло, холод, боль называется ОСЯЗАНИЕ

Закрепление изученного 4. Орган вкуса? 2.Способность чувствовать запахи, это Орган зрения? 1.Орган слуха? 5. Орган осязания? 6.Способность чувствовать прикосновение, тепло, холод, боль? ухо Обоняние Глаз язык кожа ОСЯЗАНИЕ Уши,глаза,кожа,нос,язык-это…. ОРГАНЫ ЧУВСТВ

НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОС ОЩУЩАЕТ,А МОЗГ.

Органы чувств дают возможность людям и животным воспринимать окружающий мир.

Итог урока. О каких органах чувств можно рассказать по этим рисункам? Домашнее задание: стр ответить на воп- росы 2,3,4.