1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 Я в мире и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!
Advertisements

1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Зачем поменяли стандарт? Мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых.
Учебно - методический комплект Он взрослых изводил вопросом «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить.
Работа с учащимися 1-ых классов по новым стандартам ( программа « Перспектива »)
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
1 МБОУ СОШ 26 имени А.С.Пушкина Школа осуществляет обучение в рамках модели общего среднего образования «Экология и диалектика». Школа осуществляет обучение.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Транксрипт:

1

2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный уровень подготовки к школе Эти особенности детей приходится учитывать учителям начальных классов

3 Личностное развитие Социальное развитие Общекультурное развитие Интеллектуальное развитие Коммуникативное развитие

4 Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Умеющий учиться, способный к организации своей деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Любящий свою Родину Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни

5

6

7 Я в мире и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!

8 Моя семья – мой мир Моя страна – моё Отечество Моя планета – Земля Формируем целостную картину мира

9 Климанова Л.Ф. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Роговцева Н.И. Богданова Н.В. Авторский коллектив:

10 Учимся играя Формируем познавательную мотивацию Формируем познавательную мотивацию На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

11 Учимся думать и рассуждать Развиваем логическое мышление Развиваем логическое мышление

12 Учимся действовать самостоятельно Формируем алгоритм учебного действия Формируем алгоритм учебного действия

13 Работаем с разными источниками информации Формируем информационную культуру Формируем информационную культуру

14 Работаем с разными источниками информации Знакомим детей с культурным наследием Знакомим детей с культурным наследием страны и мира страны и мира

15 Работаем в паре, в группе, в команде, в коллективе Учим детей коммуникативной культуре Учим детей коммуникативной культуре

16 Учимся общаться друг с другом и со взрослыми Учим детей правилам вежливости Учим детей правилам вежливости

17 Учимся взаимодействовать с миром Учим детей бережно относиться Учим детей бережно относиться к миру вокруг нас к миру вокруг нас

18 Учимся взаимодействовать с миром Учим детей разрешать ситуации Учим детей разрешать ситуации

19 Нас много и все мы разные Учим детей толерантности и патриотизму Учим детей толерантности и патриотизму

20 Моя семья – мой мир

21 Моя семья – мой мир На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

22 От замысла до поделки Учим проектной деятельности Учим проектной деятельности На примере учебника Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология»

23 Учимся учиться Единая система навигации для учителей, учеников и родителей Единая система навигации для учителей, учеников и родителей – работай самостоятельно – сравни – читай со взрослыми – работа в паре – читай в паре – проверь себя – текст читает взрослый

24 Создают условия для всестороннего развития личности ребенка (интеллект, социализация, когнитивность, нравственность, патриотизм) Позволяют учителю рационально и удобно организовать работу для эффективного решения образовательных задач, используя как традиционные методы и формы обучения, так и инновационные технологии

25 Учебно-методический комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА»: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы

26 Контакты: Книготорговые организации Вашего региона, работающие с издательством «Просвещение» Сайт УМК «Перспектива» Руководитель проекта «Перспектива» Леонова Юлия Петровна доб 362