Урок по теме: «Организм человека». 3 класс. Учитель Лёушкина О.Г. МОУ «СОШ2» г.Муром. УМК «Школа России». А.А.Плешаков «Окружающий мир».
Биология – это наука о … Психология – это наука о … Анатомия – это наука о … Физиология – это наука о …
Биология – это наука о живых организмах. Психология – это наука о душе. Анатомия – это наука о строении тела человека. Физиология – это наука о работе органов человека.
Цель урока: Расширять знания о строении человеческого организма. Узнать, как строится работа внутренних органов.
Нервная система Опорно-двигательная система Дыхательная система Кровеносная система Пищеварительная система
Задачи: выяснить, какие органы участвуют в работе данной системы; составить схему работы этой системы внутренних органов; изучить значение данной системы в жизнедеятельности человеческого организма.
Нервная система
Опорно-двигательная система
Пищеварительная система
Дыхательная система
Кровеносная система
Название системыИз каких органов состоит Какую работу выполняет Нервная Головной мозг, спинной мозг, нервы. Управляет нашим телом, согласует работу всех органов. Опорно-двигательная Скелет, мышцы.Скелет является опорой тела и защищает внутренние органы от повреждений. Мышцы приводят в движение скелетные кости. Пищеварительная Рот, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник. Перерабатывает пищу. Кровеносная Сердце, кровеносные сосуды. Доставляет кровь ко всем внутренним органам. Дыхательная Нос, глотка, дыхательное горло (трахея), бронхи, лёгкие. Доставляет кислород в организм человека.
Увлекательных вам открытий в освоении окружающего мира!
Ресурсы Интернет sistema.html target="_blank">