ГБОУ Центр Образования 1447 имени Н. А. Островского Чеботарёва Е.А.
В классе 27 учеников, детей с ОВЗ – 2.
1. Запиши число: 24 апреля. Классная работа. 2. Пропиши элементы букв в тетради: 3. Напиши слова и выдели гласные буквы: Берёза, ворона, город. 4. Поставь ударение в этих словах. 5. Назови знаки препинания: !. ? 6. Спиши предложения. Подчеркни знаки препинания. Назови их. Вы любите осень? Как красиво в саду ранней осенью! В сентябре в садах поспевают яблоки. 7.Посчитай, сколько предложений написано. Поставь во всех словах ударения. Подчеркни гласные буквы без ударения. 8.Проверь свою работу.
«Особый» ребенок выполняет работу вместе с классом с помощью тьютора.
2· Математика. Устный счет.
Таисия выполняла работу индивидуально (с помощью тьютора )
Работа выполнена в паре с «сильным» учеником.
Работа выполнена дома с помощью мамы. В классе была презентация (рассказ) Таисии о своем режиме дня.
Ребенок активен, хорошо себя чувствует, увлеченно работает.
Ребенок устал, быстро утомляется, часто отвлекается. Во время урока может вставать с места, кричать, причитать.