ГБОУ Центр Образования 1447 имени Н. А. Островского Чеботарёва Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальчики делают кормушку. 2) Докажите, что это предложение. 3) Из скольких слов состоит это предложение ? 4) Что может стоять.
Advertisements

Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Дежурный Дежурный – тот, кто выполняет в порядке очереди какие – нибудь обязанности. Мама, мама, это я дежурю, Я – дежурный по апрелю. Б. Окуджава дё жур.
«Здоровье». Звуки Ё-О. Дыхательные паузы при произнесении длинных фраз. Презентация к конспекту индивидуального занятия по РРС и ФПСР в 7 классе школы-
Тема: «Ударные и безударные гласные в слове». Страна Мультландия.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Диаграмма Эйлера_Венна.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Разгадайте криптограмму, используя рисунок. Из выделенных букв составьте фамилию известного русского биолога. Запишите полученное слово в ответе без каких-либо.
Проверочное списывание 1 класс. Правила списывания предложения (текста). 1. Прочитай текст, голосом выдели конец каждого предложения. 2. Прочитай предложение,
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Урок во 2 классе. Тема: «Ударные и безударные гласные в слове». Гаврикова Л.В. г.Черногорск Республика Хакасия.
Костенко Е.Г. Минутка чистописания со словарной работой.
1 Все мы очень любим свою маму !!!!
«Математика» 1 класс Тема урока: «Решение задач».
Устный счёт. Посчитай От От По какому признаку можно разбить числа на две группы 581, 685, 584, 681, 589, 686, 582, ,584,589,582.
Подготовка к работе Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою: Ручку правильно держу. Сяду прямо – не согнусь, За работу я возьмусь.
Транксрипт:

ГБОУ Центр Образования 1447 имени Н. А. Островского Чеботарёва Е.А.

В классе 27 учеников, детей с ОВЗ – 2.

1. Запиши число: 24 апреля. Классная работа. 2. Пропиши элементы букв в тетради: 3. Напиши слова и выдели гласные буквы: Берёза, ворона, город. 4. Поставь ударение в этих словах. 5. Назови знаки препинания: !. ? 6. Спиши предложения. Подчеркни знаки препинания. Назови их. Вы любите осень? Как красиво в саду ранней осенью! В сентябре в садах поспевают яблоки. 7.Посчитай, сколько предложений написано. Поставь во всех словах ударения. Подчеркни гласные буквы без ударения. 8.Проверь свою работу.

«Особый» ребенок выполняет работу вместе с классом с помощью тьютора.

2· Математика. Устный счет.

Таисия выполняла работу индивидуально (с помощью тьютора )

Работа выполнена в паре с «сильным» учеником.

Работа выполнена дома с помощью мамы. В классе была презентация (рассказ) Таисии о своем режиме дня.

Ребенок активен, хорошо себя чувствует, увлеченно работает.

Ребенок устал, быстро утомляется, часто отвлекается. Во время урока может вставать с места, кричать, причитать.