АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
Advertisements

Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО « Баранчинский электромеханический техникум » Специальность
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I уровень:
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Введение в специальность Введение в специальность.
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Формирование вариативной части ОПОП по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Кафедра менеджмента и маркетинга г. Киров, ул. Карла Маркса, д.77 учебный корпус 5, к. 315, (8332) ,
Транксрипт:

АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»

Сроки обучения: На базе 11 классов - *очная форма – 4 года; *заочная форма – 5 лет. На базе среднего профессионального образования- * очная сокращенная форма – 3 года; * заочная сокращенная форма – 4 года. Квалификация: Бакалавр АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра « Экономика предпринимательства »

АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Экономика предпринимательства » АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Экономика предпринимательства » Бакалавр «Торгового дела» - это специалист по организации процессов, связанных с куплей- продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Бакалавр «Торгового дела» на основе профессиональных знаний должен обеспечивать эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать решению важной социально-экономической задачи по удовлетворению потребностей покупателей. Основное внимание в программе подготовки бакалавров «Торгового дела» уделяется вопросам организации процессов купли-продажи, обмена и продвижения товаров от производителей к потребителям (коммерческая логистика).

Бакалавры торгового дела - главные фигуры компании, нацеленной на достижение успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке сбыта товаров и услуг. Бакалавры торгового дела способны создать собственное предприятие и работать в качестве руководителей.

Задачи профессиональной деятельности а) коммерческо-организационная деятельность: выбор товаров и формирование товарного ассортимента, подбор покупателей и поставщиков; планирование и организация процессов закупки и продаж товаров; организация коммерческих взаиморасчетов; организация товародвижения и создание системы стимулирования сбыта; управление товарными запасами; б) научно-исследовательская деятельность: исследование и анализ товарных рынков; исследование ассортимента и конкурентоспособности товаров; анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности; исследование информационно-методического обеспечения коммерческой деятельности с целью ее оптимизации; в) проектно-аналитическая деятельность: проектирование информационного обеспечения и процессов продвижения и реализация товаров на рынке; прогнозирование конъюнктуры товарных рынков и номенклатуры товаров, а также результатов коммерческой деятельности предприятия; прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на товарном рынке. АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Экономика предпринимательства» АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Экономика предпринимательства»

Изучаемые дисциплины: - логистика; - товароведение и экспертиза товаров; - коммерческая деятельность; - статистика; - экономика организации; - бухгалтерский учет; - банковское дело; - маркетинг; - оценка бизнеса; - ценообразование; - управление ассортиментом и качеством товаров и др. АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Экономика предпринимательства» Кафедра «Экономика предпринимательства»

Объектами профессиональной деятельности бакалавров торгового дела являются: товары потребительского и производственного назначения; услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей; коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; методы и средства испытания и контроля качества товаров; материальные потоки; логистические цепи и системы. АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра « Экономика предпринимательства»

Бакалавр торгового дела будет знать: 1. экономическую сущность, классификацию и общую характеристику розничной торговой сети; 2. тенденции развития современных форм оптовых и розничных торговых предприятий; 3. порядок и особенности установления хозяйственных связей в процессе осуществления коммерческой деятельности; 4. методы прогнозирования спроса, факторы спроса на товары производственно-технического назначения, средства стимулирования спроса и предложения; 5. факторы, определяющие выбор поставщиков и методы оценки потенциала поставщиков; 6. систему нормативно-правовых актов, регулирующих обеспечение безопасности коммерческой деятельности; 7. методы эффективной работы с потребителями; 8. основные методы и модели рыночного ценообразования; 9. современное состояние рынка транспортных услуг; 10. режимы таможенного прохождения товаров.

Выпускники умеют: управлять товародвижением, вести его учет, минимизировать затраты ресурсов; разрабатывать и внедрять комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций; управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг; управлять персоналом; управлять логистическими процессами; проектировать размещение торговых организаций; идентифицировать товары, выявлять и предупреждать их фальсификацию. АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Экономика предпринимательства»

Возможные места работы: организации оптовой и розничной торговли; торговые сети; логистические центры; организации сферы услуг; организации питания и ресторанного бизнеса; маркетинговые, логистические, коммерческие службы промышленных предприятий любых отраслей народного хозяйства; управленческие структуры потребительского рынка товаров и услуг; предприятия внешней, внутренней торговли и на рынке услуг; организации осуществляющие управление закупками и т.д.

Возможные места работы: организации осуществляющие сбыт товарной продукции; организации осуществляющие сбыт товарной продукции; предприятия осуществляющие торгово-технологические процессы; предприятия осуществляющие торгово-технологические процессы; организации осуществляющиеразработку и реализацию коммерческих проектов и программ, стратегий коммерческой деятельности на товарных рынках; организации осуществляющиеразработку и реализацию коммерческих проектов и программ, стратегий коммерческой деятельности на товарных рынках; товарные биржи; товарные биржи; таможня; таможня; банки; банки; лизинговые компании; лизинговые компании; страховые компании; страховые компании; консалтинговые фирмы; консалтинговые фирмы; туристические фирмы; туристические фирмы; рекламные агентства; рекламные агентства; гостиничные хозяйства; гостиничные хозяйства; центры маркетинговых услуг. центры маркетинговых услуг.

Занимаемые должности: Коммерсант-предприниматель; Менеджер по сбыту и закупкам; Логист; Экономист; Начальник торгового отдела; Начальник финансового отдела; Экономист по материально-техническому снабжению; Начальник лаборатории (бюро) технико-экономических исследований и т.д. АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Экономика предпринимательства»

Специалисты торгового дела востребованы на рынке труда в настоящее время, и в долгосрочной перспективе спрос на них будет только расти. РАЗМЕР ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ БАКАЛАВРА «Торгового дела» в Ростовской области: Менеджер по продажам – руб. Менеджер по закупкам – руб. Логист-менеджер – руб. Экономист – руб. Финансист – руб. Маркетолог – руб.

Профессиональные праздники бакалавра «Торгового дела» 24 мая - День российского предпринимателя. 30 июня - День экономиста в России. 8 сентября - День финансиста в России. 12 октября - День логиста в России. 25 октября - День маркетолога в России. 1 ноября – День менеджера в России.

«Надеюсь, что именно вы будете формулировать условия ведения бизнеса в нашей стране, вместе с правительством, администрацией президента будете задавать тон созданию наилучших условий для предпринимательской деятельности в России»

Желаем вам сделать правильный выбор в формировании своего профессионального будущего. Будем рады вас видеть в рядах студентов кафедры «Экономика предпринимательства». По всем возникающим вопросам обращайтесь в 401 ауд. тел. кафедры «Экономика предпринимательства»: (886342)

АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Экономика предпринимательства» Мы ждем ждем Вас!!!! Вас!!!!