Дан ряд чисел: 128, 248, 368, Что интересного вы можете сказать об этом ряде? - Установите закономерность и продолжите ряд на три числа. Ответ: 128, 248, 368, 488, 608, 728, 848
128, 248, 368, 488, 608, 728, 848 Используя числа данного ряда, придумайте правильные и неправильные дроби.
Объясните смысл понятий «правильная дробь» и «неправильная дробь» С помощью какого понятия вы объяснили, понятия правильной и не правильной дроби?
Запиши данные понятия на математическом языке Дробь - правильная ? Дробь - неправильная ?
Постройте определение понятия «a делится на b» с помощью понятия «произведение» и запишите данное определение на математический язык
1. Проанализируйте вопросы, на которые вы давали ответ, и сами ответы. 2. Выявите, что есть общего в вопросах и в ответах. 3. Найдя общее - дайте понятие слова определение 4. Подумайте, как еще можно сократить запись определения
Определение – это предложение, в котором разъясняется значение новых слов. В определении смысл «нового» объясняется через «старое». Символ существования – знак. Читается: существует.
(Истинное высказывание) Ǝ (условие истинности) (истинное высказывание) тогда и только тогда, если существует (условие истинности)
Новое: разность; старое: сложение(сумма). Новое: произведение; старое: сумма Новое: частное; старое: произведение Новое: простое; старое: делитель Новое: кратное; старое: произведение
x называется сестрой у, если х и у имеют одних и тех же родителей, х - женщина х – сестра у, если х и у имеют одних и тех же родителей и х - женщина
b делитель a a b b делитель a Ǝ c: a = bc
Ǝ x N: 3x – 5 = 14 3x – 5 =14 3x = x = 19 x = 19 : 3, корень уравнения не принадлежит N N – множество натуральных чисел Высказывание ложное
Ǝ x N: 3x – 5 = x – 5 =1444 3x = x = 1449 x = 1449 : 3 x = 483 Высказывание истинное
Ǝ x N: 3x – 5 = x – 5 =1445 3x = x = 1450 x = 1450 : 3, корень уравнения не принадлежит N Высказывание ложное
Я понял тему, но у меня есть сомнение Я понял тему и могу работать по эталону Я понял тему и могу объяснить другим
В классе: 826(устно), 829(4-6), 818, 821 На дом: прочитать с ; 853, 855, 856(1 или 2) - обязательно 839 – кому интересно 819 или 820– кто хочет чего-то добиться (на доп. оценку)