Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012
Ребята, что вас удивляет?
Возможны и другие варианты проблемного вопроса Кто мог изобразить животных в таинственной пещере и зачем?
А вы как думаете, кто же нарисовал эти рисунки?
Рассмотрите изображения и скажите, о каких событиях хотели рассказать нам неизвестные художники?
Как вы думаете, кто же мог изобразить эти рисунки? А как вы думаете, чем рисовали древние люди такие изображения?
Первые художники были воинами и охотниками. Они совсем не думали об искусстве. Древний воин украшал себя рисунком для устрашения противника. Чтобы будущая охота была удачной, человек изображал сцену победы над животным и верил, что таким образом получает власть над зверем.
1.Организуйте рабочее место. 2.Вспомните различные способы изображения животных, нарисуйте в альбоме различных животных. Можете использовать фломастеры и акварельные цветные карандаши. 1.Организуйте рабочее место. 2.Вспомните различные способы изображения животных, нарисуйте в альбоме различных животных. Можете использовать фломастеры и акварельные цветные карандаши.
Кто мог изобразить животных в таинственной пещере и зачем?
1.Затонируйте бумагу акварелью, дайте работе подсохнуть. 2.Пока фон сохнет, порисуйте человечков в Рабочей тетради, руководствуясь схемой. 3.Нарисуйте на высохшем фоне животное сначала карандашом, а потом кистью. Дорисуйте любыми материалами. 1.Затонируйте бумагу акварелью, дайте работе подсохнуть. 2.Пока фон сохнет, порисуйте человечков в Рабочей тетради, руководствуясь схемой. 3.Нарисуйте на высохшем фоне животное сначала карандашом, а потом кистью. Дорисуйте любыми материалами.
Оцените свою работу на уроке: Я молодец! Мне нужно еще поработать. Сегодня не мой день.
Принести альбом, карандаш, Рабочую тетрадь, краски (акварель), кисти ( 3, 8), стакан для воды и палитру для смешивания красок, фломастеры или акварельные цветные карандаши.