Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Advertisements

Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ 12 «Золотой ключик» к LEGO - конструированию.
«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Проектная деятельность на уроках литературного чтения.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной.
Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике.
Под познавательной активностью детей раннего возраста следует понимать активность и заинтересовать в принятии информации, самостоятельный поиск ответов.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Как развивать творческие способности у ребенка Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Транксрипт:

Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год

Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в строителей. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают героев из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети, конструируют, учат стихи, работать со схемами. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры-путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения.

Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего конструированию.

1. Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать. 2. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретённые навыки и создавать привлекательную игровую ситуации, способствующую возникновению у детей собственных замыслов. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать самостоятельность при работе со схемами.

Виды совместной деятельности педагога и детей Досуговая деятельность Ознакомление с художественной литературой Игровая деятельность Художественно – продуктивная деятельность Исследовательская деятельность Познавательная деятельность

Русская народная сказка «Теремок» Русская народная сказка «Три поросенка»

Игра «Ракета» цель: учить строить конструкцию, используя схему. Игра «Сказочный домик, цирк» цель: учить использовать при постройке дополнительные детали, украшать постройку, развивать творческое воображение. Игра «Подводная лодка» цель: учить анализировать объект, выделяя основные детали. Игра «Городок для любимых игрушек» цель: учить распределять работу, планировать совместную постройку.

Игра «Робот» цель: учить симметрично располагать детали в постройке. Игра «Животные» цель: развивать творческое воображение, совершенствовать навыки конструирования. Игра «Город будущего» цель: умение строить прочную конструкцию, эстетично оформлять постройку, развивать умение творчески использовать приобретенные ранее знания.

Загадывание загадок Беседа «Из чего можно построить дом?» Беседа «Из чего делают кирпич» Строим башенку из льдинок. Провести Строим башенку из льдинок. Провести