Л ИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Презентацию составила Учитель начальных классов Бобикова Т.В. МОУ Семендяевская основная общеобразоваельная школа 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Advertisements

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ И ДОМА. Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек; На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай:
Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек; На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: «Нет»; Если в дверь звонит почтальон,
ПРАВИЛА безопасности личных вещей урок ОБЖ, 3 класс система Л. В. Занкова Автор:учитель начальных классов МБОУ «Пятницкая СОШ Волоконовского района Белгородской.
БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ. Опасность первая. Острые, колющие и режущие предметы. Правило 1. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
Криминальные ситуации вне жилища. 5 класс ОБЖ. Криминальные ситуации вне жилища. Почему волку в известной сказке удалось съесть семерых козлят? Что помогло.
Изучите маршрут движения до школы и обратно. 1. Не следует заходить в неизвестные дворы, темные переулки, искать самостоятельно другие маршруты, особенно.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Ру Во всем мире полицейские придумали памятку - специально для детей, - как правильно себя вести с любым незнакомым человеком. Коротко это называется Правилом.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Криминальные ситуации или как обезопасить свою жизнь.
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Правила поведения в КРИМИНОГЕННЫХ ситуациях. Работу выполнила ученица 9-го класса «МБОУ Инжавинская СОШ» филиал Караваинский Грачева Екатерина. Рук-ль.
Чтобы избежать неприятностей Урок окружающего мира 2 класс Захарова И. В. учитель начальных классов.
Правила безопасного поведения. Кроссворд Правила обращения с электроприборами: Нельзя пользоваться неисправными электроприборами. Нельзя самим чинить,
СБОРНИК ПРАВИЛ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Это должен знать каждый.
Составитель: воспитатель МБДОУ детского сада 5 г.Ворсма Васильева Татьяна Николаевна Для детей старшего возраста.
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
Транксрипт:

Л ИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Презентацию составила Учитель начальных классов Бобикова Т.В. МОУ Семендяевская основная общеобразоваельная школа 2013 год

Ц ЕЛИ : Познакомить учащихся с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми (на улице, дома, по телефону); Научить детей призыву на помощь; Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; Научить детей правильно себя вести в таких ситуациях.

В жизни случаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Таких людей называют преступниками. Они могут ограбить дом, украсть ребёнка и даже убить человека. Какие взрослые могут быть опасными, а какие нет? Вывод: Незнакомому человеку на улице не следует доверять, даже если он внешне привлекательный.

Что нужно делать если к вам в дом стучится незнакомый человек? Вывод: Ни в коем случае не открывайте дверь квартиры, если звонит незнакомый человек, а вы дома одни. На все вопросы и просьбы отвечайте: «Нет». Если незнакомый человек пытается открыть дверь, нужно сразу же позвонить в милицию по телефону 02 и назвать свой очный адрес. А затем из окна дома звать на помощь соседей.

Можно ли открыть дверь этим людям? Почему?

Не пускайте дядю в дом, Если дядя незнаком! И не открывайте тёте, Если мама на работе. Ведь преступник, он хитёр, Притворится, что монтёр. Или даже скажет он, Что пришёл к вам почтальон. Он покажет вам пакет (А под мышкой пистолет) Или он надел халат, А под ним штук пять гранат! А за ним спешит «старушка» У неё в авоське пушка. В жизни всякое бывает С тем кто двери открывает. Чтоб тебя не обокрали, Не схватили, не украли, Незнакомым ты не верь, Закрывай покрепче дверь!

Вспомните, что случилось с Буратино, когда кот Базилио и лиса Алиса позвали его пойти с ними на Поле чудес? Правильно ли сделал Буратино, согласившись пойти с котом и лисой? Вывод: Никогда на разговаривайте на улице с незнакомыми людьми. Не принимайте от незнакомых взрослых угощение. Не пейте неизвестные вам напитки, даже если их предлагают ребята. Не разговаривайте с пьяными людьми. Пьяные люди, даже знакомые, способны на неожиданные и жестокие поступки.

Если незнакомые взрослые пытаются куда-то увести вас силой, сопротивляйтесь, кричите, зовите на помощь. Преступники боятся шума. Причём кричите так, чтобы окружающим было понятно – вас пытаются увести именно незнакомые люди. Например: «Дяденька, я вас не знаю! Отпустите меня»! Или «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!» Если на улице вам угрожает опасность, например, кто-то идёт или бежит за вами, а до дома далеко, бегите в ближайшее людное место: к магазину, к соседям.

Если вы нашли незнакомый предмет, ни в коем случае не разбирайте его, не нюхайте, не стучите по нему, не бросайте в огонь. В нём может быть взрывчатое, радиоактивное или сильно действующее ядовитое вещество. Не приглашайте домой малознакомых или незнакомых ребят, если дома нет взрослых. Не хвастайтесь перед незнакомыми людьми, что у вас много денег. Или тем, что у вас дома хорошая радио – или телеаппаратура, другие ценные вещи.

Не играйте на улице позже разрешённого времени. Преступления по отношению к детям совершаются чаще всего в тёмное время суток. После занятий в школе не задерживайтесь на улице. Обязательно покажитесь дома: родные должны знать, когда вы пришли из школы и где будете после этого. В школу и из школы ходите одной и той же дорогой, чтобы дома знали ваш маршрут. Не поддавайтесь уговорам незнакомых людей пойти с ними в чужой подъезд, на пустырь, в заброшенный дом и другие безлюдные места.

НЕ: Не задерживайтесь на улице по дороге из школы; Не играйте на улице с наступлением темноты ; Не впускайте незнакомца в дом; Не ходите никуда с незнакомыми людьми; Не садитесь в машину к незнакомцу; Не трогайте найденные на улице вещи

В ИКТОРИНА Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки? Почему волку удалось съесть семерых козлят? Что вы будете делать, если кто-то попытается открыть вашу дверь? Какую главную ошибку совершил Колобок? Почему опасно ходить с незнакомыми взрослыми в безлюдные места? Назовите такие места. Можно ли принимать на улице угощение от незнакомых людей? Вспомните сказки, в которых героини брали угощение от незнакомых ведьм, - что после этого с ними происходило?

Почему нельзя подбирать на улице незнакомые предметы? Вспомните сказку, в которой герой вместо школы пошёл в театр, и что из этого получилось? Какие правила безопасности он не знал? Почему нельзя приглашать мало знакомых ребят домой? Куда нужно бежать, если за вами гонятся? На какой машине(«Лада», «Ауди», «Мерседес») вы поедете кататься с незнакомым человеком? Как вы думаете, смогут ли ваши родители отдать 100 тысяч долларов, если вас украли с целью выкупа?