Показать роль городов как центров ремесла и торговли; дать определение понятия «государство»; рассмотреть характерные черты и причины упадка трипольской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От первобытности – к цивилизации История превратила человека в существо, стремящееся выйти за свои пределы (К. Ясперс, немецкий философ)
Advertisements

Географическое положение Как возникло государство Египет? Основные занятия.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
Презентация по обществознанию 5 класс Составитель: Хабарова Л.В МОУ « Ункурдинская средняя общеобразовательная школа»
Учитель географии Шацких Т.И. 6 класс. 1.Как и почему люди расселялись по Земле? 2.Как возникло земледелие? 3.Как люди приспосабливались к новым условиям.
Общие черты развития цивилизации Египта и Междуречья ЕгипетДвуречье.
Восточные цивилизации Назовите эти цивилизации Назовите эти цивилизации Как вы считаете, это одна цивилизация или несколько разных? Как вы считаете, это.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Актуализация знаний: 1. Что такое искусство? 2. Какие произведения искусства создал древний человек? – РТ стр.9 1 древний человек? – РТ стр Что.
2 Географическое положение В долине великих рек Евфрата и Тигра находится страна Месопотамия (Междуречье)
Западная Сибирь. Географическое положение Определите место Западной Сибири на карте России С какими районами граничит? Протяженность с севера на юг и.
Новые орудия труда Запасы пищи Земледелие и скотоводство Неравенство. Частная собственность Оседлый образ жизни Профессиональная специализация Необходимость.
История Древнего мира Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила». Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила».
Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
Ученическая конференция- VI « Мы –часть природы» Оксана Кононова и Антон Степанов 11А класс Учитель: Наталья Викторовна Сахарова.
Города – государства. Афины. 2 Цели урока Цели урока: отработка понятий «полис», «демос», «аристократ», «ареопаг», «архонт», «эвпатриды», «метеки», «граждане»,
Стрюков Сергей Анатольевич Всю рабочую и справочную информацию, дополнительные задания вы можете скачать с сайта SSAISTORIA.UCOZ.RU.
Историческая разминка. Когда и где появились древнейшие люди?
Природа и люди Древней Индии Автор: учитель истории Шишкина Н.В. МКОУ – ООШ с. Софьино 2011 – 2012 учебный год.
Древняя Индия Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
Транксрипт:

Показать роль городов как центров ремесла и торговли; дать определение понятия «государство»; рассмотреть характерные черты и причины упадка трипольской культуры.

I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. III. Изучение нового материала. Ранние города – центры ремесла и меновой торговли. Первые цивилизации. Возникновение государств. Трипольская культура. IV. Закрепление нового материала. V. Итоги урока. VI. Домашнее задание.

1. Ранние города – центры ремесла и меновой торговли. Работа в группах. создаются три группы. Так как групп будет 6 то задания будут дублироваться. каждая группа получает карточку с задание. время выполнения – 5 мин. группы представляют результаты своей работы.

Рассказ учителя. На появление первых цивилизаций оказали влияние природные условия. На севере общество развивалось медленнее, а на юге не было необходимости заботиться о выживании, так как природа одарила человека всем необходимым. Идеальными были условия для развития человеческого общества в условиях теплого и умеренного климата. Природная среда благоприятствовала развитию земледелия, скотоводства, ремесел, не позволяла человеку лениться. Первые цивилизации возникли на берегах крупных рек: Тигр и Евфрат, Нил, Хуанхэ. Развитие хозяйства повлекло за собой развитие имущественного неравенства. Общество разделилось на классы – группы населения, которые отличались по своему положению. Появилось государство – особая организация общества, созданное для поддержания внутреннего порядка, обороны от внешних врагов. Управление государством правителем и его помощниками или выборными органами.

Самостоятельная работа по заданию. Прочитайте текст на стр и составьте к нему вопросы.

Стр. 37 – 43 читать, отвечать на вопросы на стр.43.