Организация работы с учащимися, проявляющими способности по предмету русский язык и литература Подготовила: Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9 г. Амурска
На каких учеников обращаю внимание? Дар сочинительства Неординарность мышления Способности к систематизации и обобщению материала «5» по предмету не - обязательна!!!
Индивидуальные задания повышенной сложности Русский язык Нестандартные задания на логическое мышление литература Проблемные вопросы
Ученики – консультанты На зачётных уроках по русскому языкууроках по русскому языку На уроках повторения и отработки материала по русскому языку
Задания на обобщение и систематизацию материла Опорная схема Опорная таблица Алгоритм Электронные тренажёры по изученной теме Правила в схемах и таблицах
Творческие работы для сильных учеников на уроках литературы Размышления над портретом писателя…. Подобрать музыкальный фон к литературному произведению, аргументировать свой выбор Продумать и представить образ литературного героя. О чём расскажут детали?
Роль творческих учеников в групповых проектах на уроках литературы Руководитель творческой группы Иллюстрация к стихотворению и её творческая презентация Видеозарисовка к стихотворению
Работа с сильными учениками во внеурочной деятельности Подготовка научно – исследовательской работы и её представление на школьной конференции «Идущие месте» на городской конференции в лицее 44 на районной конференции «Эврика»