М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 288 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Г ЕРОЯ С ОВЕТСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Advertisements

Волейбол. Совершенствование техники приема и передачи мяча.
Учитель физической культуры Минин Евгений Михайлович МБОУ Юксеевская СОШ.
Урок ведёт Горбенко Н.Н.. Тема: Гимнастика: «Совершенствование техники лазанья, ползанья, перелазания, перекатов, прыжков и висов»
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
«Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Системно-деятельностный подход на уроках физической культуры.
Инновационный Евразийский университет Кафедра «Физическая культура и спорт» Слайд-лекция по дисциплине «Гимнастика с методикой преподавания» На тему: Прикладные.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Урок физической культуры Тема урока: силовая гимнастика Задачи урока:
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 288 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Г ЕРОЯ С ОВЕТСКОГО С ОЮЗА Л.Г.О СИПЕНКО » Урок гимнастики во 2 классе Разработали: Ю.М.Королева учитель физической культуры О.В.Зимнухова учитель физической культуры

В ВЕДЕНИЕ Сегодня нужна такая методика и организация уроков физического воспитания, при которой каждый занимающийся выполнял бы задание с интересом и не испытывал при этом дискомфорт. Наиболее удачной формой проведения уроков физической культуры для начальной школы, направленного на развитие двигательных качеств, является полоса препятствий. Чередование различных видов деятельности создает благоприятные условия для роста результатов и восстановление работоспособности организма.

Ц ЕЛЬ : Приобщить детей к регулярным целенаправленным занятиям гимнастикой. Оказание общеукрепляющего воздействия на организм, посредством полосы препятствий.

З АДАЧИ : Образовательные: освоение основных двигательных умений и навыков в лазании и перелазании. Оздоровительные: формирование правильной осанки, укрепление силы рук, грудных мышц, мышц спины, голеностопа. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы.

Т РЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ : Уметь выполнять и показывать упражнения на осанку. Уметь согласовывать свои действия с действиями товарищей. Соблюдать технику безопасности и дисциплину на уроке.

И НВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ : Гимнастические снаряды: палки, маты, скамейки, бревно, обручи; барьеры, мячи баскетбольные, массажные коврики, шведские стенки.

П ОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (15 МИН.) построение приветствие сообщение задач урока проверить внешний вид учащихся повороты на месте

П ОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Ходьба: на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок. Бег: равномерный, приставными шагами правым и левым боком.

П ОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Комплекс ОРУ сгимнастическими палками

П ОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

О СНОВНАЯ ЧАСТЬ (20 МИН.): ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ Ходьба по гимнастической скамейки через препятствия Передвижение ползком по- пластунски

О СНОВНАЯ ЧАСТЬ : ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ Перелазание через горку матов Прыжки на двух из обруча в обруч

О СНОВНАЯ ЧАСТЬ : ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ Ходьба на носках по гимнастическому бревну Ходьба по массажным коврикам

О СНОВНАЯ ЧАСТЬ : ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ Передвижение на четвереньках по гимнастической скамейке Передвижение по гимнастической стенке

З АКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ( 5 МИН.) Игра на внимание«Запрещенное движение»

3 УПРАЖНЕНИЯ НА ОСАНКУ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. Прижаться спиной к стене – стоять 1мин; 2.медленно передвигаться с мешком на голове 3. Приседание с мешком на голове. 4. Если мешочек не упал – задание выполнено правильно

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Нешаблонное проведение уроков, использование разнообразных вариантов полосы препятствий, которые позволяют ученикам проявлять инициативность, активность, самостоятельность и творчество, несомненно, приводит к воспитанию устойчивого интереса у детей к урокам физической культуры. Кроме этого, очень важно на уроках с полосой препятствий, чтобы учащиеся понимали смысл и значение выполняемых заданий, нацеленных на улучшение их здоровья и физического развития, достижение высокого уровня двигательной подготовленности и личных показателей. Человеку, обладающему данными знаниями, легче будет сориентироваться в непривычной жизненной обстановке.