Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Advertisements

Проект дистанционного курса English Language FCE Preparation Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Филологии и искусств Центр Дистанционного.
Дистанционный курс немецкого языка Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © А.В.Бояркина.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Сетевое взаимодействие преподаватель- студент на примере дистанционного курса для студентов-математиков Центр сетевой педагогики Института современных.
Иностранный язык в профессиональной сфере Презентация курса.
English Grammar in Tests Кафедра иностранных языков 2011.
Актуализация грамматического материала при интенсивной подготовке к ГИА Учитель английского языка МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Анатолий Анатольевич Ефремов.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Требования к оценочным средствам для проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО в.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Подготовка к ЕГЭ и требования к вступительным экзаменам по английскому языку в Томском государственном университете в 2007 году.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Computer English for Distance Learning Обязательно-элективный модуль общеотраслевой тематики для специальностей факультета КНиТ.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Предмет: информатика. Элективный курс «Интернет- ресурс образования» филологический профиль.Предмет: информатика. Элективный курс «Интернет- ресурс образования»
Транксрипт:

Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © Кабанова Н.А , Горшкова Е.А., 2008г.

Цели и задачи курса Подготовить студентов к использованию английского языка в их дальнейшем обучении и работе в объёме, соответствующем уровню В1 (Common European Framework), а также применять знания языка при работе по выбранной специальности Закрепить навыки, которые студенты приобрели в ходе основного курса обучения английскому языку на1-3 курсах.

Требования к уровню студентов. Профиль потенциального слушателя. доступ к Интернет не менее, чем в объёме курса (48 часов) Навыки работы с текстовым редактором (Word), электронной почтой и интернет-сайтами Наличие программ Office, Internet Explorer, WinZip или иной архиватор, Windows Mediaplayer Уровень владения языком не ниже Intermediate (B1 CEF)

Содержание курса (48 часов) Введение (2 часа) Введение Модуль I – Аннотация (8 часов) Модуль I Модуль II – Ученый механик ( 8 часов) Модуль II Модуль III – Специальность ( 8 часов) Модуль III Модуль IV – Образование в Великобритании Модуль IV ( 10 часов) Модуль V – Образование в США (10 часов) Модуль V Итоговый тест - 2 часаИтоговый тест next

Введение (контактный модуль) Описание формата итогового контроля и содержание экзамена, процедура и критерии оценки. Требования к студентам, разбор примеров экзаменационных текстов – 1 час Ознакомление с интерфейсом курса, регистрация, навигация в курсе – 1 час back

Модуль I Практическое использование языка. Грамматика: повторение времен в действительном залоге. Сопоставление групп времен: Present Simple and Present Continuous, Past Simple and Past Continuous, Present Perfect and Past Simple, Present Perfect and Present Perfect Continuous (4часа). Повторение времен в страдательном залоге (2 часа) Развитие навыков письменной речи. Правила и примеры написания аннотаций – 1 час Развитие навыков говорения: тема «Образование». Поиск информации, формирование глоссария, отбор материала – 1 час back

Модуль II Практическое использование языка. Грамматика: повторение инфинитива и инфинитивных конструкций, варианты перевода на русский язык. Упражнения на развитие навыков перевода – 6 часов. Развитие навыков говорения. Тема: «Ученый механик». Тексты для чтения, творческие задания, лексические упражнения и упражнения на отработку навыков устной речи – 2 часа. back

Модуль III Практическое использование языка. Грамматика: повторение причастия и причастных конструкций, варианты перевода, упражнения на отработку навыков перевода – 6 часов. Развитие навыков говорения. Тема: «Специальность». Лексика, связанная со специальностью «механика» и упражнения на отработку навыков устной речи – 2 часа. back

Модуль IV Практическое использование языка. Грамматика: повторение герундия и герундиальных оборотов, варианты перевода структур на русский язык, упражнения на закрепление навыков перевода – 5 часов. Развитие лексических навыков. Развитие навыков говорения. Тема: «Образование в Великобритании»Тексты, лексические упражнения, творческие задания на отработку навыков устной речи – 5 часов. back

Модуль V Практическое использование языка. Грамматика: повторение условных предложений и эмфатических конструкций, упражнения на закрепление навыков перевода – 5 часов. Развитие навыков говорения. Тема «Образование в США». Тексты и лексические упражнения, задания на отработку навыков устной речи – 5 часов. back

Итоговый контроль Примеры экзаменационных заданий. Проверка, обратная связь – 2 часаПримеры экзаменационных заданий. back

Предполагаемые результаты Студент умеет: Читать и понимать литературу на языке по своей специальности, пользуясь словарём Грамматически и лексически верно переводить литературу по своей специальности грамотно составлять аннотацию научной статьи выстраивать устное высказывание в соответствии с изучаемой тематикой на уровне B1 CEF end

Формат заданий Текст по специальности для письменного перевода со словарём (2000 печатных знаков) Текст по специальности для письменного перевода Текст для составления аннотации ( печатных знаков) Текст для составления аннотации Беседа по темам, изучаемым в курсе Беседа по темам next

Текст по специальности для письменного перевода Включает грамматические и лексические конструкции, характерные для письменной научной речи, которые отрабатывались на протяжении курса обучения английскому языку в группах магистров При переводе студент может пользоваться словарем back

Текст на аннотирование Тексты, подобранные в соответствие со специальностью студента, соответствующие уровню B1 Задание выполняется без словаря back

Тематика устной части экзамена «Ученый-механик» (монологическое высказывание) «Специальность» (беседа) «Образование в Великобритании» (беседа) «Образование в США» (беседа) back

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ