. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет
Объектом исследования является развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является лепка из соленого теста как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте
Цель работы – охарактеризовать лепку из соленого теста, как средство развития детского творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи : На основе анализа литературы изучить теоретические исследования детского творчества в работах психологов и педагогов. Охарактеризовать творчество детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть условия для развития творчества детей старшего дошкольного возраста. Охарактеризовать лепку из соленого теста как средство развития детского творчества. Рассмотреть значение лепки из соленого теста для всестороннего развития дошкольников. Проанализировать содержание и методику обучения детей лепке из соленого теста. Изучить развитие творчества посредствам лепки из соленого теста.
Методы Анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; Эмпирическое наблюдение над педагогическим процессом; Систематизация и классификация материалов исследования в аспекте рассматриваемой проблемы.
Лепка придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов стеков и т. п. Один из базовых приёмов широкого жанрового диапазона станковой и декоративно- прикладной скульптуры.
Уровень развития творчества у детей на начало эксперимента
Я творю, я созидаю…
Уровень развития творчества у детей в конце эксперимента
Вывод Лепка из соленого теста является средством развития творчества ребенка
Благодарим за внимание!