. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудеса из солёного теста Мастер-класс для педагогов Воспитатель: Луговая Татьяна Геннадьевна МДОАУ д/с 12 г. Зея 2013г. 1.
Advertisements

Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Тема дипломной работы: « Формирование познавательного интереса средствами природы» студента 4 курса, группы 2 ДО(ЗО) направления подготовки –
Балашов Целью исследования является изучение особенностей развития образного мышления старших дошкольников. Предмет исследования: особенности развития.
теории развития детской речи (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш), психолого-педагогические исследования особенностей.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Выполнил Шайхудинова Алина Николаевна МБДОУ 5 «Полянка»
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Nachalo4ka.ru Тема инновации: Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Казакова Светлана Валерьевна Воспитатель ИЗО МБДОУ ЦРР 16 « Роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников»
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
Тема: «Народная игрушка как средство развития художественног о творчества старших дошкольников»
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Транксрипт:

. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет

Объектом исследования является развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является лепка из соленого теста как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте

Цель работы – охарактеризовать лепку из соленого теста, как средство развития детского творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи : На основе анализа литературы изучить теоретические исследования детского творчества в работах психологов и педагогов. Охарактеризовать творчество детей старшего дошкольного возраста. Рассмотреть условия для развития творчества детей старшего дошкольного возраста. Охарактеризовать лепку из соленого теста как средство развития детского творчества. Рассмотреть значение лепки из соленого теста для всестороннего развития дошкольников. Проанализировать содержание и методику обучения детей лепке из соленого теста. Изучить развитие творчества посредствам лепки из соленого теста.

Методы Анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; Эмпирическое наблюдение над педагогическим процессом; Систематизация и классификация материалов исследования в аспекте рассматриваемой проблемы.

Лепка придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов стеков и т. п. Один из базовых приёмов широкого жанрового диапазона станковой и декоративно- прикладной скульптуры.

Уровень развития творчества у детей на начало эксперимента

Я творю, я созидаю…

Уровень развития творчества у детей в конце эксперимента

Вывод Лепка из соленого теста является средством развития творчества ребенка

Благодарим за внимание!