Итоговая работа по курсу «Учебные проекты в деятельности учителя- предметника (Веб 2.0)» Городской центр информатизации «Эгида» 2012.09.10-20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая работа по курсу «Учебные проекты в деятельности учителя- предметника (Веб 2.0)» Городской центр информатизации «Эгида»
Advertisements

Хохломская роспись, Алых ягод россыпь, Отголоски лета В зелени травы, Рощи, перелески, Шелковые всплески, Солнечно-медовой Золотой листвы. У красы точеной.
Тема урока: Искусство Хохломы. Цель урока: создать условия для понимания красоты декоративно- прикладного народного творчества Задачи: 1. Знакомство с.
Урок ИЗО Задачи Образовательные: выявить особенности хохломской росписи, сформировать навыки составления декоративной композиции, овладеть приемами и способами.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения Учитель черчения и изобразительного искусства и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» МОУ « СОШ 12» город.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Народные художественные промыслы Нижегородской области Выполнили: ученики 2 «А» класса Руководитель: В.В. Лазарева зав.библиотекой МКОУ СОШ 9 Технический.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
«Верховая» К «верховой» росписи принято относить «травку» - роспись, включающая изображения травинок, веточек, написанных красной и парной краской на.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Транксрипт:

Итоговая работа по курсу «Учебные проекты в деятельности учителя- предметника (Веб 2.0)» Городской центр информатизации «Эгида»

Автор итоговой работы Лактионова Елена Петровна, учитель географии, МБОУ СОШ 54 Фото Категория – высшая; стаж работы – 25 лет; пользователь ПК

О сетевых сервисах Выберите заинтересовавшие Вас сервисы (не менее 3-ёх) и заполните по ним таблицу Название сервисаСильные стороныТрудности использования Применение в своей работе PicasaМожно создавать совместные работы Очень захватывает, но отнимает много времени Google анкетаВозможность одновременно вести опрос большой аудитории учащихся Буду делать Google презентацияВозможность показать разнообразные наглядные материалы, анимацию и многое другое Применяю в своей работе регулярно

Тема проекта География России, 9 класс

О проекте Цель проекта: 1.Познакомиться с особенностями традиционной экономикой России Задачи проекта: 1. Выявить сущность понятия «народный промысел». 2. Изучить виды народных промыслов. 3. Познакомиться с географией размещения отраслей производства народных промыслов

Исследования учащихся Темы исследований учащихсяПродукты проектной деятельности учащихся "Русская Хохлома"Презентация «Вологодское кружево"Презентация "Братина"Презентация "Богородская игрушка"Презентация "Гжель"Презентация

Вопросы, направляющие проект История традиционной экономики России Условия размещения и развития отраслей традиционной экономики География размещения

План проекта 1. Организационно-подготовительный 2. Поисковый 3. Итоговый

Дидактические и методические материалы проекта iskusstva/didakticheskij-plan.html история народно- прикладного творчества iskusstva/didakticheskij-plan.html didakticheskij-material.html дидактический материал: народное творчество didakticheskij-material.html ysly.html методическая коллекция: народных промыслов ysly.html приложение: 1 сентября UbUFFS1U/edit?usp=sharing презентация ученика UbUFFS1U/edit?usp=sharing

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию I уровень (начало работы в проекте) 1. Понимание целей и задач деятельности 2. Понимание последовательности действий 3. Определение источников информации II уровень (работа в проекте) 1. Самостоятельность работы 2. Умение работать в группе 3. Полнота раскрытия темы 4. Разнообразие источников информации III уровень (завершение работы) 1. Своевременность выполнения работы 2. Оригинальность раскрытия темы 3. Убедительность выводов 4. Логичность изложения и наглядность подачи информации Журнал контроля работы учащихся в проекте (заполняется руководителем проекта по пятибалльной системе в течение всей работы над проектом)

Ссылки по теме проекта [ Электронная география] [ Первое сентября] [ География России] [ Богородская игрушка] [ Богородская игрушка] [ Вологодское кружево] [ Вологодское кружево] [ Хохлома] [ Хохлома] [ География России] [ Фарфор] [ Жостовские подносы] [ Жостово] [ Русская матрешка] [ Русская кукла - матрешка]

Другие документы Народные промыслы в стихах Гжель лелеял масте Выводил пером. Ласковою кистью Проводил ребром. Голубые кудри Синий завиток, Голубой спиралью, Синий ободок, Голубая травка, Голубой глазок. Хохломская роспись У красы точеной Сарафан парчовый, По волнам узоров Яхонты горят. Что за чародеи Хохлому одели В этот несказанный Праздничный наряд. Алых ягод россыпь, Отголоски лета В зелени травы. Рощи, перелески, Шелковые всплески Солнечно-медовой Золотой листвы ….

Оценка проекта СодержаниеОформление Использование сетевых сервисовПредставление Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный план и может быть легко интегрирован в рамках учебного процесса. Приемы оформления всех материалов соответствуют дидактическим целям и технологическим требованиям. Материалы выпускной работы педагога содержат разнообразные продукты, созданные в сетевых сервисах. Анализ своей работы на курсах, анализ изученных сетевых сервисов с точки зрения эффективности применения в изучении предмета и проектной деятельности. Цели, задачи, вопросы и темы исследований, план проекта, критерии оценивания и все материалы ясно изложены, хорошо определены, завершены. Вики-статья проекта соответствует требованиям вики-среды: наличие ссылок на категории и другие страницы НовоВики, вики-разметка, грамотное встраивание объектов. Описание проекта отражает методику использования сетевых сервисов в проектной деятельности учащихся. Анализ своего проекта (соответствие требованиям, перспективы применения в реальном учебном процессе, перспективы доработки). В материалах проекта ясно представлено использование современных педагогический технологий: личностно- ориентированный подход, формирование навыков критического мышления, технологий обучения в сотрудничестве, разноуровневое обучение. Итоговая презентация соответствует требованиям электронного дизайна: представление информации удобно для аудитории, хорошо структурировано, оригинально оформено. Продукты, созданные в сетевых сервисах, оригинальны, помогают восприятию наиболее сложных вопросов и эффективной организации взаимодействия учащихся в проекте. Эмоциональный контакт с аудиторией. Полное соответствие критериям - 3 балла Соответствие в основном - 2 балла Частичное соответствие - 1 балл Полное несоответствие критерию - 0 баллов Опираясь на требования к проекту, залейте ячейки цветом согласно представленной ниже градации

Самооценка проекта Получилось все: интересно, помогает окунуться в историю своей страны. При создании такого проекта возможно использовать интегрированные связи с другими предметами учебного курса: история, литература, МХК, технология.