Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. § 11. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.

Все древние религии обещают людям счастье и удовольствие в загробном мире. По-моему, людей привлекало именно это. А вот в Индии возникло учение, в котором главным было отказаться от всех желаний, и множество людей стали последователями учения Будды. Какое наблюдается противоречие между мнением Антошки и фактами ? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ГородаГосударстваПисьменность Единые религиозные представления Несколько народов и государств Общие культурные ценности Разделение людей на общественные слои Единые правила отношения между людьми Единые особенности ведения хозяйства Необходимый уровень. С помощью цвета распредели перечисленные признаки по соответствующим группам. Повышенный уровень. Впиши по одному недостающему признаку для данных понятий. Цивилизация (как ступень развития) Цивилизация (как общность людей)

Когда и как люди научились обрабатывать железо? (§ 14) Почему в I тыс. до н.э. стали появляться новые религии? (§ 15, 16)

Программный уровень. С помощью карты ответь на вопросы. Каковы природные границы Индии? Какие главные для Индии события произошли в III, II и I тысячелетиях до н.э.? Где расселились арийские народы?

Повышенный уровень. Используя текст § 17, впишите в схему слова, доказывающие, что жители Индии взошли на ступень цивилизации. Цивилизация Древней Индии хозяйство власть деление общества культура

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности (причины следствия) Племена кочевников-ариев переселяются в Индию, где образуют общество, разделённое на варны. 2. По берегам реки Инд племена дравидов создали цивилизацию больших городов, но по неизвестным нам причинам города пришли в запустение, и люди опять стали жить первобытными общинами. 3. Объединив почти всю Индию, царь из династии Маурьев, Ашока, принимает законы, призывающие следовать правилам Будды.

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или расцвета Древнеиндийской цивилизации? Приведи одно доказательство своей точки зрения. Максимальный уровень. Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения.... ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________

Можно ли считать, что в Древней Индии к VI веку до н.э. сложилась отличная от других цивилизация? ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ __________________________________________________________________ Необходимый уровень. Запиши в таблицу своё мнение, подтвердив его одним аргументом. Повышенный уровень. Запиши два-три аргумента. Максимальный уровень. Выполни задание на повышенном уровне, подтвердив свою позицию сведениями, не изученными на уроке.

Обсудите, что могло нравиться, а что нет древним индийцам в делении на варны. БРАХМАНЫ ВАЙШЬИ КШАТРИИ ШУДРЫ

Сравни представления индийцев о людях и богах с представлениями египтян (с. 62) и евреев (с. 99). Найди представителей четырёх варн.

Повышенный уровень. 1.Местных жителей Индии привлекали такие черты учения Будды: … 2. Учение Будды привлекало жителей Индии, потому что …

Необходимый уровень. Выполни задания по карте-схеме: 1. Надпиши названия рек Инд и Ганг, Индийского океана. 2. Обведи границы царства Ашоки в III в. до н.э. и подпиши его столицу. 3. Отметь значком обнаруженные археологами в результате раскопок города древнейшей цивилизации Индии.

Повышенный уровень. Подпиши названия стран-соседей цивилизации Древней Индии.

Повышенный уровень. Заполни таблицу «Религии Древнего мира», строку «Древняя Индия». Религии Различие богов и людей Судьба после смерти Зачем обращаются к богам? Древняя Индия

I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э. Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 – время вторжения индоевропейских племён – ариев в Индию; 2 – время, когда проповедовал Будда.

I тысячелетие до н.э.Наша эра XIXVIIIVIIVIVIVIIIIIII тыс. II тыс. V тыс. до н.э.IV тыс. до н.э.III тыс. до н.э.II тыс. до н.э. Повышенный уровень. Время правления индийского царя из династии Маурьев – Ашока: 268–232 годы до н.э. Сделай соответствующую отметку 3 на ленте времени. Подсчитай, сколько веков назад царь Ашока правил Индией.