Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные средства ИКТ включают в себя разнообразные программно-технические средства, предназначенные для решения определенных педагогических задач,
Advertisements

© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Моделирование современного урока в начальной школе Карпова И.А. МОУ « СОШ 15 п. Березайка» Бологовского района Тверской области.
Разработка индивидуализированных программ обучения и развития с учётом особенностей и способностей обучающихся. «Организационные и психолого- педагогические.
Транксрипт:

Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения млекопитающих» Выполнила учитель биологии МОУ Мисковской средней общеобразовательной школы Костромского муниципального района Лежнева Елена Аркадьевна

Аннотация проекта Конструирование урока нужно для обеспечения нового качества образования, ориентирования на современные формы обучения, высокую интерактивность, усиление учебной самостоятельности школьников; приобретения столь необходимого опыта использования средств ИКТ в учебном процессе; выработки «привычки» к использованию ИКТ, стимулированию к применению современных образовательных технологий более полного представления деятельности учителя и учащихся на уроке. Продолжительность проекта: 1 урок

Целевые группы проекта Проект рассчитан на учащихся 7 класса. Учитель – координатор действий учащихся

Цель проекта: составить технологическую карту урока биологии

Задачи проекта: Работа с ресурсами Интернет по поиску необходимой информации Систематизация материала Составление плана урока: определение цели и задач, выбор оборудования, определение приемов и методов изложения материала. Оформление презентации в программе Power Point Конструирование технологической карты

Ожидаемые результаты Технологическая карта урока

Направления (виды) деятельности 1.Психолого-педагогическая диагностика личности школьника подбор и разработка диагностических методик, позволяющих выявить: доминирующие каналы восприятия, предпочтительные способы передачи информации (графический, текстовый, вербальный, образный), темпы работы с информацией, уровень личной мотивации, коммуникативную включенность, уровень готовности к обучению, сформированность общеучебных умений и навыков.

Направления (виды) деятельности 2. Обзор и анализ учебного материала. Отбор и структурирование этого материала в содержательные блоки с учетом индивидуальных особенностей учащихся. 3. Продумывание способов мотивации обучающихся на освоение учебного материала с учетом их личностных ориентаций. 4. Разработка дифференцированных и индивидуализированных заданий для учащихся

Направления (виды) деятельности 5. Оказание помощи учащимся в овладении навыками работы на компьютере, отслеживание специфических трудностей, связанных с отношением к компьютерной форме общения, особенностями подачи информации и т.д. 6. Разработка контрольных заданий, критериев оценивания, способов анализа ошибок. 7. Отслеживание и фиксация динамики достижений как класса в целом, так и каждого ученика в отдельности.

План реализации проекта Определение роли и места предстоящего урока в изучаемой теме, его связей с предыдущими и последующими занятиями. Формулировка целей и задач урока с учетом психологических и возрастных особенностей класса. Планирование образовательных продуктов, которые будут созданы учениками в результате занятия. Уточнение способов контроля и оценки уровня достижения каждой из целей урока. Изучение учебника, методических пособий, электронных изданий образовательного направления по данной теме. Выбор наиболее эффективных методов обучения, способствующих образовательной деятельности учащихся. Выбор форм и способов организации этой деятельности. Отбор минимального содержания учебного материала для урока, выбор формы его проведения,основных видов деятельности учеников. Оценка вариантов реализации учебной ситуации - с применением компьютера и без применения. Определение места работы с объектами ЭИОН в структуре урока. Отбор и подготовка технологической карты к уроку. Разработка структуры, планирование этапов урока.

Управление проектом (этапы) НазваниеСодержание 1 этапДиагностико- прогностический Разработка технологической карты 2 этапДеятельностныйАпробация 3 этапФормирующийКорректировка 4 этапАналитическийОценка эффективности, определение перспектив развития