1.Птицы – это украшение природы или необходимое звено в цепи питания ? 2.Какие птицы нужны людям ? 3.Кто лучший строитель ? 4.Зачем нужно охранять птиц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - исследователь.
Advertisements

* ЦЕПИ
По страницам Красной книги Саратовской области Люблю и знаю. Знаю и люблю И тем полней люблю, чем глубже знаю. Ю. К. Ефремов Урок «Особенности животного.
О Учебный проект по предмету истории программа Е.В.Саплиной и А.И.Саплина 3 класс Тема: «История в символах и знаках»
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
ЧЕМ ГРОЗИТ НАРУШЕНИЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ?. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Определить понятие – цепь питания; Определить понятие – цепь питания; Составить цепи питания разных.
Кто такие птицы?. ! Спасибо за урок.
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Связи живого и неживого Задачи: обобщить знания о телах живой и неживой природы, дать понятия о цепях питания, показать единство природы.
Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Что такое здоровое питание и зачем оно нужно Задания для групп.
А вот и мы! ЭКОЛОГИ-ТУРИСТЫ. Мы и птицам помогаем!
Окружающий мир 3 класс Кто что ест? Цепи питания. Учитель начальных классов МКОУ «Крутчанская ООШ Макаренко Т.А.
Кафедра теории и истории международных отношений МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Теория международных отношений и внешнеполитический анализ» Цель программы: Цель.
Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
Узоры, которые создали люди Узор – это рисунок Из чего состоит узор? Узор состоит из линий и фигур.
Связи живого и неживого. На какие группы делятся все тела в природе? Приведите примеры тел живой природы. Приведите примеры тел неживой природы. Сравните.
Социум как особенная часть мира (группа практиков) Авторы: Наталья Викторовна Пушкарёва Школа 198 Руководитель: ПДО, Н.В. Пушкарёва.
Дневник исследователя. Ф.И.О. Класс, возраст Фото.
Транксрипт:

1.Птицы – это украшение природы или необходимое звено в цепи питания ? 2.Какие птицы нужны людям ? 3.Кто лучший строитель ? 4.Зачем нужно охранять птиц ?

Класс делится на две группы: практики- исследователи и аналитики.

Практики-исследователи исследуют проблемные вопросы. Аналитики – эксперты анализируют работу практиков.

Итог работы: привести детей к важному выводу, что птицы- часть природы, и их необходимо охранять.