Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зависит ли КПД наклонной плоскости от угла наклона? Презентация учащихся 7 класса Полещук Юлии и Лукашова Романа.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ «СОШ с. Рефлектор»

Основной вопрос: Что облегчит нашу жизнь? Вопросы учебной темы: Можно ли взвесить без весов? Как усилить свою руку? Может ли «журавль»нас напоить? Учебный предмет: физика. Участники: учащиеся 7 класса. Информационные ресурсы: смотри по ссылкесмотри по ссылке

Дидактические цели проекта Ученик должен: уметь решать задачи с применением изученных законов и формул, экспериментально определять условия равновесия рычага и КПД наклонной плоскости уметь обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате выполнения лабораторных работ и экспериментальных заданий уметь находить и обрабатывать информацию из различных источников, в том числе Интернет. уметь пользоваться Power Point для оформления результатов проведенной работы.

Методические задачи Научить: увидеть проблему и наметить пути ее решения самостоятельно работать с приборами и инструментами самостоятельно работать с большим объёмом информации.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Можно ли найти вес тела с помощью рычага? Дают ли выигрыш в силе инструменты? Бывают ли простые механизмы героями литературных произведений? Зависит ли КПД наклонной плоскости от угла наклона? Простые механизмы. Результаты представления исследований учащихся презентация публикация веб - сайт

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез для решения проблем Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Обсуждение плана работы учащихся в группе Обсуждение с учащимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

Этапы и сроки проведения проекта 1этап Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 2 этап Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 3 этап Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе. 4 этап Защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы С. В. Громов. Физика: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, с.:ил. - NSBN Н. Ю. Милюкова. Я иду на урок физики. 7 класс. Часть III: Книга для учителя. - М.: Издательство «Олимп»; Издательство «Первое сентября», с.: ил. ISBN (Издательство «Олимп») ISBN (Издательство «Первое сентября»). С. Е. Полянский. Поурочные разработки по Физике. К учебникам С. В. Громова, Н. А. Родиной (М.: Просвещение); А. В. Перышкина (М.: Дрофа) 7 класс. М.: «ВАКО», 2004, 240с.