Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
2
Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего. Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет. Удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный – минимум 10. Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент ушел до этого срока, то он принес убытки ) 3
Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на %. Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год с потенциальным. Поставщики продуктов класса CRM обещают повышение прибыльности предприятий на десятки процентов, а рентабельность проектов - от 200 до 800 процентов за 2-3 года. 4
5
процессы presale, процессы collection, процессы подготовки клиентской документации, front-офисные операции, работу call-центра, работу help-desk. Также Microsoft Dynamics CRM для банка позволяет выполнять анализ данных и прогнозировать результаты маркетинговой активности 6
Преимущества решения для отрасли понимание первичного спроса клиентов; анализ причин не отгрузки продукции; детальная информация по итогам побед/поражений в тендерах на поставку продукции; учет и понимание потребностей заказчиков; получение полных данных о клиентах для планирования работы менеджеров; возможность работы со сложными спецификациями благодаря встроенному конфигуратору. 7
жесткое соблюдение стандартов менеджмента качества телекоммуникационных продуктов и услуг; возможность учета запросов клиентов при управлении портфелем продуктов и услуг, планировании географии присутствия и направлений развития; синхронизацию работы разных отделов над проектом; автоматизацию бизнес-процессов продажи, предоставления услуг, управления жизненным циклом услуги; 8
повышение эффективности работы менеджеров, снижение риска человеческого фактора; повышение лояльности клиентов, реализация принципов индивидуального подхода к каждому клиенту и сокращение «текучести» клиентской базы; возможность сохранять в системе Microsoft Dynamics CRM все запросы потенциальных клиентов, анализировать их. 9
Решение может быть интегрировано с учетными системами и хранилищами данных (OLAP-кубы) для получения консолидированной аналитики. Решение может быть интегрировано с сайтом: для получения первичной клиентской информации, размещения первичных заявок или сервисных обращений 10
11 Сбор данных Обратная связь, корректировка Анализ возможностей компании,предпочтений клиентов Процесс взаимодействия Разработка сигналов для каждого потребителя
12\o