Все, что нужно знать про рекламу в Facebook. Статистика Facebook в Украине Количество пользователей – 1 450 700 Рост за последние 6 мес – 164 % Охват.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Транксрипт:

Все, что нужно знать про рекламу в Facebook

Статистика Facebook в Украине Количество пользователей – Рост за последние 6 мес – 164 % Охват населения – 3.19%

Характеристика пользователей Возрастные группы: 34% года 34% года Разделение по полам: 51% - женщины 49% - мужчины

Почему Facebook? 4 Быстрорастущая сеть Самая передовая аудитория, «лидеры мнений» Пользователи, готовые пробовать новое Аудитория, готовая активно взаимодействовать Относительна слабая конкуренция в большинстве отраслей

План организации работы Постановка целей Составление комм / контент плана Наполнение контентом / общение Поддержка страницы рекламой Использование активаций Измерение результатов 5 Facebook - меняющаяся среда поэтому во время работы постоянно должен проходить цикл проверки верности действий: измерение результатов – корректировка – продолжение работы.

Разные измерения целей 6 Фокус (широкий / направленный) Говорить только про продукт или про категорию / тематику? Процесс (знание / конверсия) Нужен ли максимальных охват аудитории или конкретные действия малой группы? Вовлечение (долгое / краткое) Это будет временная акция или вечное представительство?

Цели присутствия в Facebook 7

Варианты присутствия 8 Для компаний оптимально использовать страницу (fan page) Профиль для личного пользования Группа для общения по интересам Страница для брендов, кампаний Событие для организации встреч

Коммуникационный план 9 Успешный комм-план ЦельЗадачи Кому пишем? Что пишем? Как пишем? Как вовлекаем? KPI действий

Создание вкладок 10 Приложение Static HTML 1.Устанавливаете приложение на страницу 2.Создаете красивую вкладку с призывом лайкать страницу (подписываться) 3.Делаете вкладку – основной для страницы 4.По надобности – добавляете еще вкладок 1.Profit! :)

Оптимальная частота и длина постов 11 Оптимальная частота постов для медиа /новостной платформы – 3-5 в день Частота для компании/бренда - порядка 5-7 постов в неделю Посты должны быть длинной до 80 символов (+27% внимания) Не пользуйтесь сокращенными ссылками (к обычным внимание в 3 раза больше)

Время, в которое лучше писать 12 Посты, написанные в нерабочие часы получают на 20% больше вовлечения читателей

День, когда лучше писать 13 Реакция на посты, написанные в четверг и пятницу на 18% выше, чем в остальные дни недели

Слова, вызывающие отклик 14 Простые слова, призывающие к действию работают лучше сложных словестных конструкций

Посты, вызывающие отклик 15 Не транслируйте новости с сайта! Вовлекайте, а не продавайте! Задавайте вопросы или просите о действиях Больше фото и видео! Проводите опросы Вопросы должны быть закрытыми и находиться в конце поста Не спрашивайте Почему? - спрашивайте Где? Когда? Как?

Контекстная реклама 16 Основные принципы: Возможность платы за клик или за 1000 показов Средняя стоимость клика – 70 центов, 1000 показов – 30 центов Цена значительно снижается при умелой оптимизации кампании Пост-оплата кредиткой или PayPal

Виды объявлений 17 Классическое объявление состоит из: заголовка (он же название страницы) картинки до 110x80 пикселей текста до 135 символов Рекламные истории показывают: название страницы/поста/текст поста иконку страницы кто из друзей уже залайкал пост или страницу Сравнение типов: классика работает, даже если у страниц нет фанов классика точнее и полнее доносит нужные сообщение истории – дешевле и всегда показывают, что друзьям смотрящего это нравится

Оптимизация бюджета 18 Делать интересное сообщение и картинку чтобы его лайкали и кликали (цена снижается) По возможности использовать платные истории Экспериментировать с картинками и сообщениями Создавать копии объявлений с разными ценами и смотреть какое работает лучше Постепенно повышать или понижать клик чтобы найти оптимальное соотношение кол-ва показов и цены

Проведение конкурса 19 Механика проведения: 1.Придумываете хороший приз 2.Красиво оформляете правила 3.Для участия требуете: лайкнуть страницу добавить пост на стену попросить друзей «лайкать» пост 4.Поддерживаете конкурс рекламой 5.Получаете новых членов группы в виде участников и голосовавших 6.Выдаете приз 7.Работаете уже с «живой» страницей 8.Profit!

Связка целей и метрик 20 ЦельМетрики Знание бренда # фанов, показов, кликов на рекламу, упоминаний, %CTR объявлений Завоевание ниши # упоминаний «категория+продукт», # ссылок на страницу Решение # позитивных отзывов, действий с контентом (лайков, комментов, расшариваний) Покупка # звонков, заказов, покупок или переходов на страницу продажи Лояльность # позитивных отзывов, пользовательских ссылок, # брендированого контента

Чем мерить результаты 21 Статистика Facebook Развернутая статистика для админов страниц Описывает кол-во и динамику фанов, действий Показывает результаты рекламных кампаний Socialbakers.com Главный мировой ресурс по статистике Facebook Бесплатная основная статистика по всем странам, группам Платная полная статистика по странице Advermap.com.ua Рейтинг украинских страниц Указан кол-во фанов, постов Видно уровень вовлечения (реакций на посты)

Социализация сайта Основные инструменты: Кнопка Like добавляет на стену человека ссылку на ваш сайт Социальный плагин показывает залайкавших друзей посетителя + общее число людей, которым понравилась эта страница Логин / вход позволяет заходить / регистрироваться на сайте за пару кликов, используя профиль в соц. сети Плагин комментариев позволяет комментировать под facebook-аккаунтом, без регистрации на сайте 22

Спасибо за внимание! Даша Шигаева Агентство онлайн-маркетинга Skykillers Skykillers.com 23