Щербинина Элеонора Владимировна, учитель начальных классов, первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД САМОПОЗНАНИЕ И САМО- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗО- ВАНИЕ И СМЫСЛО- ПОРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ.
Advertisements

2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
ФГОС нового поколения. Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,
«Формирование универсальных учебных действий» Шевченко М.А. учитель начальных классов Педагогическая конференция «Формирование модели качества образования.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД на уроках обучения грамоты. Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение.
Системно- деятельностный подход - методологическая основа ФГОС.
Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном.
Тема урока: «Сравнение чисел» математика 1 класс Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 22 Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества,
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
ФГОСТ второго поколения Универсальные учебные действия Способы их формирования.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Проблемное обучение как развивающая технология. Виды УУД Личностные Личностные Познавательные Познавательные Регулятивные Регулятивные Коммуникативные.
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития.
Транксрипт:

Щербинина Элеонора Владимировна, учитель начальных классов, первой квалификационной категории

Универсальные учебные действия

Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

Организация своей учебной деятельности

Регулятивные действия управление действиями основа успешности деятельности умение управлять деятельностью

Регулятивные универсальные учебные действия Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка

Цель диагностики Выявление уровня развития организационных действий

Применение ИКТ

Лист самооценки Лист самооценки учени__ __класса МОУ СОШ 7 Виды работ на уроке СамооценкаОценка учителяИтоговая оценка за урок Словарная работа Работа на компьютере Самостоятельная работа Ф.И ученика___________________________________________ «__»________________200__г.

Лист успеха Дата Чтение вслух Устный ответ Самостоятельная работа за компьютером Словарная работа Учитель читать составлять предложения читать читать читать читать, рассказывать Фамилия, имя: Сингилеева Елизавета Месяц:__ноябрь________________________________________________ Чтение

Уровень сформированности организационных действий первоклассников ( на конец года )

Спасибо за внимание!