Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Advertisements

МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В Информатизация образования это обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Транксрипт:

Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из самых широких источников (Интернет), способ моделирования изучаемых процессов или явлений (модели в обучающих программах), организация коллективной и групповой работы (проекты) и др., средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического сопровождения урока, т. е. использование компьютера для подготовки необходимых материалов (поурочное планирование, методические разработки, индивидуальные задания, контрольные и другие виды работ) и т. д.

Физика наука экспериментальная, её всегда преподают, сопровождая демонстрационным экспериментом. В моем кабинете физики используются не только различные установки и приборы для проведения демонстрационных экспериментов, но и вычислительная техника с мультимедиа проектором и интерактивная доска. Использование компьютерных технологий значительно расширило возможности лекционного эксперимента, позволяя моделировать различные процессы и явления, натурная демонстрация которых в лабораторных условиях технически очень сложна либо просто невозможна.

Основными аргументами противников виртуальных лабораторий являются следующие предположения: увеличение времени, проведенного за компьютером уменьшение времени общения "ученик – учитель" уменьшение практического навыка работы с реальными приборами необходимость высокого уровня владения компьютером как учеником, так и учителем отсутствие единой независимой платформы и т.д.

Сторонники, напротив, считают, что виртуальные лаборатории позволяют: наиболее полно реализовать индивидуальный подход к обучаемому по принципу "от каждого – по возможности, каждому – по способности" снизить временные затраты учителя как на подготовку к уроку, так и на проверку ученических работ... наиболее полно реализовать программу при обучении дистанционно, заочно, на дому и т.д. демонстрировать во время урока эксперименты, которые невозможно поставить в реальной жизни по тем или иным причинам.

Использование ИКТ в учебном процессе предполагает, что учитель умеет: обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию при помощи соответствующих редакторов для подготовки дидактических материалов, чтобы работать с ними на уроке; создавать слайды по данному учебному материалу, используя редакторы презентаций МS PowerPoint, продемонстрировать презентацию на уроке; осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям; организовывать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; работать на уроке с материалами Web-сайтов; разрабатывать тесты, используя готовые программы- оболочки и проводить компьютерное тестирование.

Применяемые ЦОРы

Тестовая оболочка MyTest