Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект 1 класса «Б» ГОУ СОШ 1623 «Моё комнатное растение»
Advertisements

Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО г Учитель начальных классов Созонова О.В.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Формирование универсальных учебных действий младших школьников.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением математики, физики и литературы. «Формирование.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
МКУОШИ « Мыскаменская школа - интернат СП ( О ) О » ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Овладение системой формирования УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках обучения грамоте Овладение системой формирования УУД у детей.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Транксрипт:

Продолжительность (планируемая по проекту в целом): букварный период. Ресурсы: семья, справочники, энциклопедии, словари, Всемирная информационная сеть Интернет, авторские азбуки и буквари. Оборудование: принтер, сканер, бумага белая, цв. бумага, краски, ножницы, клей, кисти, пластилин, словари, азбуки, буквари, справочники, фотоаппарат Люди : учитель, ученики, родители. Организация деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная. Раздаточный материал: текстовые и графические редакторы. Предметные области, затронутые на этом проекте: филология, информационные и материальные технологии.

Главная цель: познакомить с миром звуков, букв, знаков, с «многоликой» буквой; познакомить учащихся с понятием энциклопедии, ее организации, научить пользоваться данными, хранящимися в ней; познакомить и научить работать с толковым словарем; расширить словарный запас и повысить эрудицию, научить использовать скучный материал для составления интересных заданий; научить работать в текстовом редакторе; повысить грамотность; научить работать в графическом редакторе; познакомить с понятием типографского дизайна; научить пользоваться библиотекой для своих творческих заданий; развитие у учащихся творческих способностей и любви к родному языку.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Раздел «Личностные универсальные учебные действия» внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Раздел «Познавательные универсальные учебные действия» осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия» учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Как мы работали над проектом

Лепим букву

Пробуем работать в графическом редакторе

Рисуем букву и делаем коллаж

Наши поделки

Собираем материал на букву и о букве

Виды работ: Знакомство с буквами русского алфавита на уроках обучения грамоте. Изготовление букв из различных материалов (пластилин, бумага, ткань, пластмасса, тесто и т.д.) Изготовление поделок Составление загадок про буквы. Составление собственных ребусов и кроссвордов. Подбор слов, сбор интересного материала. Освоение техники письма, печатанья. Клавиатор.

РАБОТА КИПИТ

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: сборники занимательных книг под общим названием «Азбука» и их мультимедийные компьютерные варианты, выставки детских работ (рисунков, аппликаций, поделок, плоскостных и объемных конструкций) по окончанию выполнения заданий, конкурс чтецов и презентация компьютерных работ, личные портфолио учащихся и портфолио проекта.

И вот, что получилось