1 этап справочно - информационный материал 2 этап помочь учащемуся сформулировать свою проблему 3 этап определение пути совместного решения проблемы 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
как выработать индивидуальный стиль деятельности, чтобы предотвратить его стихийное формирование путем проб и ошибок как соотнести свои профессиональные.
Advertisements

Методический семинар «Психологическое сопровождение предпрофильного обучения» г. Педагоги-психологи: Лозинская М.В. Токашева Г.Е.
Метод психологической помощи оптантам в выборе профессии, планирование профессионального маршрута в соответствии с особенностями и индивидуальными возможностями.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях Профессиональное самоопределение как средство социализации.
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Юшкевич Галина Ивановна начальник отдела социально-психологической поддержки различных категорий населения.
Из опыта работы ЦО 17 Шарыповский район. Школьная психолого- педагогическая служба, появившаяся в нашей школе, одну из своих задач видит в проведении.
Тема «Работа с одарёнными детьми Цель: подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам.
- углублённое изучение некоторых тем; - межпредметная интеграция; - учитывает интересы учащихся, поощряет инициативу и самостоятельность в учёбе; - соответствует.
«Современный самоанализ урока как средство профессионального развития педагога» учитель I категории Черных Л.П.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Проект «Молодежный ассессмент» Руководитель к.пс.н. О.И.Мухрыгина Специалист: И.М.Растебина Лаборатория социально-психологических исследований и разработок.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Анализ урока, проведенного с применением ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Транксрипт:

1 этап справочно - информационный материал 2 этап помочь учащемуся сформулировать свою проблему 3 этап определение пути совместного решения проблемы 4 этап совместное определение конкретной цели данной консультации 5 этап применение психодиагностических методик 6 этап совместное подведение итогов консультации 7 этап протоколированием консультации, сформулированные клиентом и консультантом ; примечание I схема

1 этап выявление профессиональных интересов 2 этап формирование образа « идеальной » профессии 3 этап анализ мира профессий 4 этап анализ психологических портретов реальных профессий 5 этап изучение индивидуально - психологических особенностей учащегося 6 этап сопоставление выявленных особенностей с требованиями профессий 7 этап уточнение профессии II схема

как выработать индивидуальный стиль деятельности, чтобы предотвратить его стихийное формирование путем проб и ошибок как соотнести свои профессиональные намерения и психофизиологические возможности от каких профессий следует отказаться, так как их требования не соответствуют психофизиологическим особенностям

Спасибо за внимание!