Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Advertisements

Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: «Здоровье и образ жизни человека». Творческое название: «Наше здоровье в наших руках!» Автор: Чепурина Татьяна Николаевна Г. Саратов.
Транксрипт:

Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ Дадонова Галина Петровна

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС «Почему на планете Земля исчезли динозавры?» Проблемные вопросы: каковы причины исчезновения динозавров? мог ли человек оказать помощь в их спасении? откуда мы знаем о существовании динозавров?

Аннотация проекта Данный проект предназначен для учащихся 2 класса. Носит долгосрочный характер и способствует формированию мышления. Этот проект поможет детям совершить увлекательное путешествие в далекое историческое прошлое животного мира. Они узнают много нового и интересного о динозаврах, условиях их появления, жизни и причинах исчезновения. Самостоятельная работа над индивидуальными проектами поможет учащимся применить полученные знания на уроках истории и биологии в старших классах.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ формирование коммуникативной компетентности(умение кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить); формирование социальной компетентности(навыков работы в команде: умение отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением); формирование предметной компетентности(самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объемами информации, умений видеть проблему и наметить пути ее решения, развитие креативных способностей, критического мышления).

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ расширить знания учащихся о динозаврах; учить обрабатывать и обобщать полученную информацию; развивать познавательный интерес; воспитывать внимательность и ответственность.

ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ кого называют динозаврами? виды динозавров; чем питались динозавры? когда и почему вымерли динозавры? ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА презентация; стенная газета; творческая работа; фотоальбом.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА мозговой штурм мин; формирование групп- 10 мин; выдвижение гипотез(предположений)-5-10 мин; выбор творческого названия проекта- 15 мин; обсуждение плана работы учащихся в группах- 15 мин; обсуждение источников информации-10 мин; самостоятельная работа групп- 1 неделя; подготовка к отчету о проделанной работе-1 день; отчет.