Социальная реклама Формы реализации.
Основные формы рекламы Наружная реклама (банеры, постеры, плакаты) Видеореклама Аудиореклама Нестандартные носители Акции
Наружная реклама Баннеры Особенность: Короткое время контакта Требования: Лаконичность Однозначность Минимальное количество элементов (акцент на одном объекте: изображение, текст) Постеры, плакаты Особенность: Есть возможность длительного контакта Возможность сделать большой информационный блок. Развернутое или сложное для понимания изображение. Использование неоднозначных образов.
Баннеры
Плакаты
Социальная фотография
Нестандартные носители К ним можно отнести любые иные носители и способы коммуникации (использование необычных объектов, эмбиент и другое)
Скамейки
Реклама на деревьях
Реклама на столбах
Реклама на асфальте
Эмбиент
Акции На что дети спрашивали курящих взрослых – почему тогда они сами курят? И давали курильщикам листовки со словами «Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?» и телефоном горячей линии отказа от курения. Во время проведения акции на 40% увеличилось количество обращений на горячую линию Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни. Удачное решение для рекламной кампании Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни, когда маленькие дети на улице просили прикурить у курящих взрослых. Конечно же, взрослые люди отказывались дать прикурить детям и пытались объяснить им, что курить вредно. Так, один из курильщиков говорит, что курение приводит к раку легких и эмфиземе, другой – что от курения табака быстрее можно умереть…
УДАЧИ!!!