Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Характеристика социума. Школа 221 расположена в одном из новых микрорайонов города. Современное здание введено в эксплуатацию в 1985 году. За 21 год количество классов постоянно менялось от 21 на момент основания школы до 43 в конце 80-х годов и до 25 в настоящий момент. В окружении школы учреждения здравоохранения (детская и взрослая поликлиники), центральная городская библиотека, АУ «Россия», ТЦ «Универмаг», д/с 15,16,17, шк.229, ЗАГС.
Динамика численности учащихся МОУ СОШ 221 за 5 лет.
Кадровый потенциал МОУ СОШ 221.
Уровень обученности и качества знаний учащихся МОУ СОШ 221. Учебный год Ступень обучения Всего учащихся %обученности % качества – 4 классы % 67,4 5 – 9 классы % 37,7% 10 – 11 классы 73100%35,6% 2008 – – 4 классы %66,2 5 – 9 классы % 38% 10 – 11 классы 7598,7%24% 2009 – – 4 классы %64,2 5 – 9 классы % 38% 10 – 11 классы 71100%31%
Реализация программы «Это-лето» в МОУ СОШ 221.
Положительное в работе МОУ СОШ 221: Стабильные результаты качества знаний учащихся, соответствующие средним показателям в городе. Стабильные результаты качества знаний учащихся, соответствующие средним показателям в городе. Положительный опыт организации социально – педагогической работы в коррекционных классах начальной школы Положительный опыт организации социально – педагогической работы в коррекционных классах начальной школы Положительный опыт организации предпрофильного обучения в Положительный опыт организации предпрофильного обучения в 9 –х классах. 9 –х классах. Положительный опыт школы по формированию социальной активности учащихся. Положительный опыт школы по формированию социальной активности учащихся. Положительный опыт реализации школьных программ «Одарённые дети», «Профилактика», «Здоровье учащихся», «Это – лето». Положительный опыт реализации школьных программ «Одарённые дети», «Профилактика», «Здоровье учащихся», «Это – лето». Реализация программы развития школы «Личностно – ориентированный подход как средство формирования социальной компетентности учащихся». Реализация программы развития школы «Личностно – ориентированный подход как средство формирования социальной компетентности учащихся».
Цель работы МОУ СОШ 221 : совершенствование образовательной среды школы, обеспечивающей оптимальные условия социального самоопределения учащихся с учетом их возрастного и индивидуально-личностного потенциала. совершенствование образовательной среды школы, обеспечивающей оптимальные условия социального самоопределения учащихся с учетом их возрастного и индивидуально-личностного потенциала.
Основные задачи работы МОУ СОШ 221 : Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе. Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе. Создание условий для формирования и развития у школьников качеств лидера, способного организовать и успешно осуществлять созидательную, социально полезную деятельность во всех сферах общественной жизни. Создание условий для формирования и развития у школьников качеств лидера, способного организовать и успешно осуществлять созидательную, социально полезную деятельность во всех сферах общественной жизни. Реализация образовательных запросов учащихся в соответствии с их склонностями, способностями, возможностями школы и условиями спроса на рынке труда. Реализация образовательных запросов учащихся в соответствии с их склонностями, способностями, возможностями школы и условиями спроса на рынке труда. Разработка путей эффективной работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования. Разработка путей эффективной работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования. Информатизация образовательной среды школы. Информатизация образовательной среды школы. Разработка подпрограмм (модулей) «Профильная школа», «Воспитательное пространство», «Информатизация учебно - воспитательного процесса». Разработка подпрограмм (модулей) «Профильная школа», «Воспитательное пространство», «Информатизация учебно - воспитательного процесса». Обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями. Обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями. Модификация управляющей системы школы. Модификация управляющей системы школы.
Творческие достижения учащихся МОУ СОШ 221 за уч.г. (в сравнении с уч.г.)
Макаров Никита, ученик 6 «Б» кл. МОУ СОШ победитель Всероссийского Фестиваля исследовательских работ «Меня оценят в 21 веке» 2009,2010 г.
Казеева Ксения, ученица 11 «А» кл. МОУ СОШ победитель 6 Всероссийского Фестиваля исследовательских работ «Меня оценят в 21 веке» 2009 г. дважды призер Всероссийской олимпиады по литературе 2009, 2010 г.
Учащиеся МОУ СОШ 221- призеры и победители заводской олимпиады Киреев Евгений - абсолютный победитель заводской олимпиады абсолютный победитель заводской олимпиады
«Школьные события в лицах ».
Реализация социально-педагогического поекта «Вперед, Юнзары!» в МОУ СОШ 221.
Месячник военно-патриотического воспитания учащихся в МОУ СОШ 221.
Участие МОУ СОШ 221 в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы.
Вахта памяти, посвященная 65- летию Победы в МОУ СОШ 221.
Реализация в МОУ СОШ 221 программы «Здоровье».
Участие МОУ СОШ 221 в реализации регионального проекта «Танцующая школа».
Педагогический совет «Организация учебно- воспитательной работы МОУ СОШ 221 по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся».
Областной семинар в МОУ СОШ 221 «Организация комплексной помощи учащимся 1-4 классов, имеющим нарушения устной и письменной речи, в условиях коррекционно-развивающего обучения общеобразовательного учреждения».