Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Advertisements

Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Программа развития школы на гг г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Усть-Бубинская основная общеобразовательная школа.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»

Характеристика социума. Школа 221 расположена в одном из новых микрорайонов города. Современное здание введено в эксплуатацию в 1985 году. За 21 год количество классов постоянно менялось от 21 на момент основания школы до 43 в конце 80-х годов и до 25 в настоящий момент. В окружении школы учреждения здравоохранения (детская и взрослая поликлиники), центральная городская библиотека, АУ «Россия», ТЦ «Универмаг», д/с 15,16,17, шк.229, ЗАГС.

Динамика численности учащихся МОУ СОШ 221 за 5 лет.

Кадровый потенциал МОУ СОШ 221.

Уровень обученности и качества знаний учащихся МОУ СОШ 221. Учебный год Ступень обучения Всего учащихся %обученности % качества – 4 классы % 67,4 5 – 9 классы % 37,7% 10 – 11 классы 73100%35,6% 2008 – – 4 классы %66,2 5 – 9 классы % 38% 10 – 11 классы 7598,7%24% 2009 – – 4 классы %64,2 5 – 9 классы % 38% 10 – 11 классы 71100%31%

Реализация программы «Это-лето» в МОУ СОШ 221.

Положительное в работе МОУ СОШ 221: Стабильные результаты качества знаний учащихся, соответствующие средним показателям в городе. Стабильные результаты качества знаний учащихся, соответствующие средним показателям в городе. Положительный опыт организации социально – педагогической работы в коррекционных классах начальной школы Положительный опыт организации социально – педагогической работы в коррекционных классах начальной школы Положительный опыт организации предпрофильного обучения в Положительный опыт организации предпрофильного обучения в 9 –х классах. 9 –х классах. Положительный опыт школы по формированию социальной активности учащихся. Положительный опыт школы по формированию социальной активности учащихся. Положительный опыт реализации школьных программ «Одарённые дети», «Профилактика», «Здоровье учащихся», «Это – лето». Положительный опыт реализации школьных программ «Одарённые дети», «Профилактика», «Здоровье учащихся», «Это – лето». Реализация программы развития школы «Личностно – ориентированный подход как средство формирования социальной компетентности учащихся». Реализация программы развития школы «Личностно – ориентированный подход как средство формирования социальной компетентности учащихся».

Цель работы МОУ СОШ 221 : совершенствование образовательной среды школы, обеспечивающей оптимальные условия социального самоопределения учащихся с учетом их возрастного и индивидуально-личностного потенциала. совершенствование образовательной среды школы, обеспечивающей оптимальные условия социального самоопределения учащихся с учетом их возрастного и индивидуально-личностного потенциала.

Основные задачи работы МОУ СОШ 221 : Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе. Создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе. Создание условий для формирования и развития у школьников качеств лидера, способного организовать и успешно осуществлять созидательную, социально полезную деятельность во всех сферах общественной жизни. Создание условий для формирования и развития у школьников качеств лидера, способного организовать и успешно осуществлять созидательную, социально полезную деятельность во всех сферах общественной жизни. Реализация образовательных запросов учащихся в соответствии с их склонностями, способностями, возможностями школы и условиями спроса на рынке труда. Реализация образовательных запросов учащихся в соответствии с их склонностями, способностями, возможностями школы и условиями спроса на рынке труда. Разработка путей эффективной работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования. Разработка путей эффективной работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования. Информатизация образовательной среды школы. Информатизация образовательной среды школы. Разработка подпрограмм (модулей) «Профильная школа», «Воспитательное пространство», «Информатизация учебно - воспитательного процесса». Разработка подпрограмм (модулей) «Профильная школа», «Воспитательное пространство», «Информатизация учебно - воспитательного процесса». Обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями. Обеспечение инновационного характера содержания и технологий образования в соответствии с современными требованиями. Модификация управляющей системы школы. Модификация управляющей системы школы.

Творческие достижения учащихся МОУ СОШ 221 за уч.г. (в сравнении с уч.г.)

Макаров Никита, ученик 6 «Б» кл. МОУ СОШ победитель Всероссийского Фестиваля исследовательских работ «Меня оценят в 21 веке» 2009,2010 г.

Казеева Ксения, ученица 11 «А» кл. МОУ СОШ победитель 6 Всероссийского Фестиваля исследовательских работ «Меня оценят в 21 веке» 2009 г. дважды призер Всероссийской олимпиады по литературе 2009, 2010 г.

Учащиеся МОУ СОШ 221- призеры и победители заводской олимпиады Киреев Евгений - абсолютный победитель заводской олимпиады абсолютный победитель заводской олимпиады

«Школьные события в лицах ».

Реализация социально-педагогического поекта «Вперед, Юнзары!» в МОУ СОШ 221.

Месячник военно-патриотического воспитания учащихся в МОУ СОШ 221.

Участие МОУ СОШ 221 в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы.

Вахта памяти, посвященная 65- летию Победы в МОУ СОШ 221.

Реализация в МОУ СОШ 221 программы «Здоровье».

Участие МОУ СОШ 221 в реализации регионального проекта «Танцующая школа».

Педагогический совет «Организация учебно- воспитательной работы МОУ СОШ 221 по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся».

Областной семинар в МОУ СОШ 221 «Организация комплексной помощи учащимся 1-4 классов, имеющим нарушения устной и письменной речи, в условиях коррекционно-развивающего обучения общеобразовательного учреждения».