Кроссворд «Какого цвета лето?» УМК «Школа России»,ОМ, 2 класс Учитель начальных классов Лобова О.В. Комментарий для учителя Комментарий для учителя Кроссворд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В гостях у Водяного МОКУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Савинская начальная школа- детский сад д.Каравайково Лузского района Кировской.
Advertisements

Правила игры. 1 На игровом поле выбираем облачко с буквой и нажимаем на него. Открывается слайд с загадкой. 2 Нажав на букву с облачком, появляется изображение.
Отгадай загадку Четыре ковра рукодельницы ткут Один за другим их на землю кладут Белый, зелёный, пёстрый, жёлтый. Ответ здесь мудрёный, его нашёл ты?
УРОК - ИГРА ВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ 1.Конкурс «Собери пазлы» ОСЕНЬ.
Лето: природа цветет и плодоносит.. - Ребята расскажите мне пожалуйста, что такое лето?
Окружающий мир.1 класс Тема: «Почему идет дождь, и дует ветер?»
Тема урока : Лето пришло МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л.А.
Вопрос 1 1 Бежал по тропке луговой - Кивали маки головой. Бежал по речке голубой - Речка сделалась рябой. ветер.
Окружающий мир. Деревья Куста- рники Травы На какие группы делятся все растения?
Викторина Оно за весною к нам в гости идет. С собою приносит немало забот. Горячие, долгие дарит деньки, чтоб зрели скорей на полях колоски.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема: «Когда наступит лето?»
Звуки природы (звуковые загадки) Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.
Игра Шестакова О. Б. учитель начальных классов НОУ «Школа – интернат 8 ОАО «РЖД» Астрахань.
Дикорастущие и культурные растения.
ЗАНЯТИЕЗАНЯТИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Выполнила Беспрозванных Л. А. Учитель начальных классов МОУ школа-сад 26 «Сказка»
ЗАГАДКИ про ВРЕМЕНА ГОДА и ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЗАГАДКИ ОСЕНЬ.
Составитель: Воспитатель Нужных Любовь Федоровна.
Сценарий "Урок знаний" во 2-м классеФедотова Нина Александровна, учитель начальных классов.
Детский месяцеслов Марина Волкова Презентацию составила Тихонова Л.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» г.Кириши Ленинградская область выход Технологический.
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО-Югра.
Транксрипт:

Кроссворд «Какого цвета лето?» УМК «Школа России»,ОМ, 2 класс Учитель начальных классов Лобова О.В. Комментарий для учителя Комментарий для учителя Кроссворд

е е л л г г р р з з о о л л а а в в и и м м о о ь ь н н и и л л к к ё ё я я и и ю ю н н ь ь в в а а с с о о т т е е л л м м о о р р г г и и Нашумела, нагремела. Всё промыла и ушла, И сады и огороды Всей округи полила. Нашумела, нагремела. Всё промыла и ушла, И сады и огороды Всей округи полила. Всю малину исхлестал, Всю черёмуху! Наклонил он ветки груш. Нужен саду свежий душ, Но зачем так сильно лить, Набок яблоню клонить? Всю малину исхлестал, Всю черёмуху! Наклонил он ветки груш. Нужен саду свежий душ, Но зачем так сильно лить, Набок яблоню клонить? Этот электрический разряд Во время грозы Не каждый видеть рад! Этот электрический разряд Во время грозы Не каждый видеть рад! н н Колосится в поле рожь. Там во ржи цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. Колосится в поле рожь. Там во ржи цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. Тёплый длинный-длинный день, В полдень – крохотная тень, Зацветает в поле колос, Подаёт кузнечик голос, Дозревает земляника, Что за месяц, подскажи-ка! Тёплый длинный-длинный день, В полдень – крохотная тень, Зацветает в поле колос, Подаёт кузнечик голос, Дозревает земляника, Что за месяц, подскажи-ка! Его никто не видит, Но всякий его слышит, Он следует за блеском Со страшным грозным треском. Его никто не видит, Но всякий его слышит, Он следует за блеском Со страшным грозным треском. Оно за весною к нам гости идёт, С собою приносит немало забот, Горячие долгие дарит деньки, Чтоб зрели скорей на полях колоски. Оно за весною к нам гости идёт, С собою приносит немало забот, Горячие долгие дарит деньки, Чтоб зрели скорей на полях колоски.

Источники и интернет- ресурсы: Кроссворд «Какого цвета лето?» – Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 2 класс. О. В. Казакова. Н. А. Сбоева. «ВАКО» Москва 2004 бабочки- p4.fotolia.com/jpg/00/21/06/95/400_F_ _cV4iJ31kYbndy1wAIJWEe 5RI5AvBi76B.jpg песенка про лето p4.fotolia.com/jpg/00/21/06/95/400_F_ _cV4iJ31kYbndy1wAIJWEe 5RI5AvBi76B.jpg

Пояснительная записка.. Автор: Шестакова Ольга Борисовна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: НОУ «Школа-интернат 8 ОАО «РЖД» Астрахань Класс: 2 класс. Авторский медиапродукт: кроссворд «Какого цвета лето?» Предназначение: используется на уроке «Впереди лето», ОМ 2 класс УМК «Школа России» Оборудование – компьютер, проектор, экран. Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом. Информационные источники: Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. О. В. Казакова, Н. А. Сбоева, с Авторские комментарии. Задания появляются по щелчку по стрелкам. Щелчок 1- появилось задание, щелчок 2 – появился правильный ответ, щелчок 3 – задание исчезло. После того, как отгаданы все загадки появляется стрелка ВНИЗ и вопрос КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО? Щелчок по стрелке и выделяются другим цветом ячейки с ответом на вопрос, затем появляется слово МОЛОДЦЫ. В кроссворде использованы триггеры. На слайде 1 кликнув по бабочке слева включается песенка «Про лето» (отрывок).