Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 2» г.Славянск-на-Кубани тел. 8-861(46) 3-15-60 e-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Advertisements

ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Система основной педагогической документации ДОУ (организационно-педагогическая деятельность) Овечкина Т.А. – руководитель Института детства СПб АППО.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Уксянский детский сад «Рябинушка» Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной.
Тема 1 Ознакомление с планом работы КП Нормативно- правовая база планирования в ДОУ Ознакомление с планом работы заместителя заведующего ДОУ Регистрация.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Кравченко О.Р-.заведующий « Усть-Куломский детский сад 7 « Голубок» Комышева М.А – заведующий МДОУ « Детский сад» пст. Кажым Петрова Н.М.- заведующиМДОУ.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. Образовательная область «МУЗЫКА» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 2» г.Славянск-на-Кубани тел (46) zolotnichok mail.ru

Промежуточный отчет о деятельности муниципальной экспериментальной площадки по проблеме « Инновационная модель управления педагогическим процессом в условиях модернизации образования»

Концепция дошкольного воспитания (научный редактор – В.В. Давыдов; руководитель группы – В.А. Петровский; авторский коллектив: А.Г. Асмолов, Е.В. Бодрова, А.М. Виноградова и др.), Концепция развивающей среды (В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова, Л.М. Кларина и др.) Проект Федерального Закона «Об образовании». Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от г. 655).

анализ научно-методической литературы; анкетирование; тестирование моделирование; педагогический эксперимент; методы математической статистики.

Исполнители проекта: Костюк Анна Викторовна, заведующая МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 2», руководитель высшей квалификационной категории. Рубан Наталья Валерьевна воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 2», педагог высшей квалификационной категории. Абраменко Ольга Анатольевна воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 2» Научное руководство проектом осуществляет Маркова Вера Александровна, заместитель заведующего по научно- методической работе МБДОУ МО г Краснодар 113, кандидат педагогических наук.

1 этап (февраль 2009г. -август 2011 г) Организационный Задачи первого этапа: Изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме менеджмента в ДОУ. Подбор и разработка диагностических методик определения качества управления педагогическим процессом ДОУ. Проведение констатирующего эксперимента. Разработка инновационных форм и методов руководства и контроля над организацией педпроцесса.

Функции управления Планирование Организация Регулирование – координация Контроль

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки РФ от г. 655

Виды контроляФункцияФормыМетодыОбъект контроля (кого контролируют) Субъект контроля (кто осущ-т контроль) Предварительный (предупреждающий) Дает информацию о работе управляющей системы по реализации ООП, позволяет оценить ситуацию, с которой начинается реализация программы Изучение планирующей, оперативной документации, анализ состояния системы ДОУ, анализ развивающей среды, анализ системы взаимодействия с семьей Проверка календарно- перспективных планов, наблюдение ПедагогиРуководители первого уровня управляющей системы (заведующий, заместители зав) Оперативный (текущий) Анализ информации о ходе реализации программы, корректировка деятельности по разрешению возникающих проблем Мониторинг, тематический контроль, взаимоконтороль, родительский контроль Диагностика, наблюдения, беседы, контрольные срезы, анализ продуктов детской деятельности, открытые формы педагогической деятельности, открытые мероприятия для родителей Педагоги, воспитанники Все руководители, педагоги, родители ИтоговыйРассмотрение в качестве инструмента оценки качества реализации ООП интегральных показателей развития детей, педагогов, реализующих ООП, руководителей, обеспечивающих управление реализации ООП Фронтальный контроль, мониторинг Диагностика, наблюдения, беседы, контрольные срезы, анкетирование, тестирование педагогов, родителей, анализ продуктов детской деятельности, анализ результатов методической работы, участие в инновационной деят- ти, самоконтроль Все элементы системы дошкольного учреждения (руководители, педагоги, дети, условия их взаимодействия, организация содержания педагогического процесса) Внутренние и внешние управляющие субъекты, родители, педагоги