ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ Кафедра зарубежной и русской филологии МГППУ Апрель. 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.
Advertisements

Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Анализ работы по информатизации МБОУ гимназии 4 за I полугодие учебного года.
Компьютерные технологии в образовании… год спустя.
Мобильный класс ФГОС НОО Володькин Евгений Геннадьевич Заместитель директора по информатизации учебного процесса.
Отчёт по реализации программы информатизации в МОУ «СОШ 108» 2008 год.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Использование ИКТ – технологий и специализированных программ в работе ДОУ компенсирующего вида Старший воспитатель Кулабухова Н.Н. МАДОУ д/с компенсирующего.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Кабинет информатики (204 аудитория) МОУ Лицей ИГУ г. Иркутска Муниципальный конкурс учебных кабинетов (информатики) МОУ г. Иркутска.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
Гуманитарный колледж г. Астаны. Основная цель работы кабинета информатики 318: Создание условий того, чтобы кабинет информатики являлся необходимой частью.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ Кафедра зарубежной и русской филологии МГППУ Апрель. 2008г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 1. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 2. НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ИОП 3. КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КЛАССОВ 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА SANAKO 6. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИ 7. РАБОТА В ЛИНГАФОННЫХ КЛАССАХ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 2. НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ИОП 2 лингафонных класса были получены кафедрой зарубежной и русской филологии в рамках проекта, направленного на обучение языку как иностранному. Номер закупки Назначение лингафонных классов – интенсификация процесса обучения студентов МГППУ иностранным языкам и внедрение современных методов интерактивного обучения

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 3. КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КЛАССОВ Столы-полукабины для учащихся – 14 шт. Учительский стол – 2 шт. Мягкие стулья – 30 шт. Компьютеры (ноутбуки) – 30 шт. Наушники с микрофонами – 30 шт. Мышки оптические – 30 шт. Мультимедийный проектор (мобильный) – 2 шт. Экран передвижной – 2 шт.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ На все компьютеры лингафонных комплексов установлены: Операционная среда Windows Vista Microsoft Office 2007 Специальное программное обеспечение Sanako Study 1200 для осуществления интерактивного обучения иностранным языкам Все компьютеры лингафонных комплексов имеют прямой выход в Интернет

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 5. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА SANAKO Создание учебной среды, в котором могут принимать участие сами студенты Создание и редактирование мультимедиа материалов различного содержания и назначения Использование прогрессивных технологий в организации аудирования и отработки навыков произношения Гибкая система мониторинга со стороны учителя Возможность объединения всех студентов в чат и отработка навыков письменной коммуникации на изучаемом языке Более гибкая система организации индивидуальной работы на уроке с учетом языковой подготовки студентов Возможность более рациональной организации самостоятельной работы студентов Выход в интернет с любого компьютера лингафонного комплекса позволяет использовать учебные материалы размещенные на сайте кафедры в электронном виде (подготовка к интернет экзамену) Наличие мультимедийного проектора дает возможность использовать имеющуюся на кафедре медиатеку с презентациями по грамматике, лексическим темам и страноведению.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 6. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИ Технически объект (лингафонные классы) полностью готов к эксплуатации. Имеющиеся проблемы: Лингафонные кабинеты не закреплены за кафедрой. В них проводятся занятия больших групп, что вызывает необходимость демонтажа и хранения оборудования в отдельном помещении У преподавателей и технического персонала отсутствуют необходимые знания и навыки работы и сопровождения программного обеспечения Sanako. В связи с чем отсутствует возможность эффективного использования лингафонных классов. Необходимо организовать обучение педагогического состава кафедры работе с интерактивным учебным комплексом Sanako. Кафедра оценивает готовность работы кабинета на 70%

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 7. РАБОТА В ЛИНГАФОННЫХ КЛАССАХ Выход в интернет и на сайт кафедры

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 7. РАБОТА В ЛИНГАФОННЫХ КЛАССАХ Занятия по аудированию

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 7. РАБОТА В ЛИНГАФОННЫХ КЛАССАХ Защита презентации по грамматике английского языка