ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ Кафедра зарубежной и русской филологии МГППУ Апрель. 2008г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 1. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 2. НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ИОП 3. КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КЛАССОВ 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА SANAKO 6. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИ 7. РАБОТА В ЛИНГАФОННЫХ КЛАССАХ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 2. НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ИОП 2 лингафонных класса были получены кафедрой зарубежной и русской филологии в рамках проекта, направленного на обучение языку как иностранному. Номер закупки Назначение лингафонных классов – интенсификация процесса обучения студентов МГППУ иностранным языкам и внедрение современных методов интерактивного обучения
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 3. КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КЛАССОВ Столы-полукабины для учащихся – 14 шт. Учительский стол – 2 шт. Мягкие стулья – 30 шт. Компьютеры (ноутбуки) – 30 шт. Наушники с микрофонами – 30 шт. Мышки оптические – 30 шт. Мультимедийный проектор (мобильный) – 2 шт. Экран передвижной – 2 шт.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ На все компьютеры лингафонных комплексов установлены: Операционная среда Windows Vista Microsoft Office 2007 Специальное программное обеспечение Sanako Study 1200 для осуществления интерактивного обучения иностранным языкам Все компьютеры лингафонных комплексов имеют прямой выход в Интернет
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 5. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА SANAKO Создание учебной среды, в котором могут принимать участие сами студенты Создание и редактирование мультимедиа материалов различного содержания и назначения Использование прогрессивных технологий в организации аудирования и отработки навыков произношения Гибкая система мониторинга со стороны учителя Возможность объединения всех студентов в чат и отработка навыков письменной коммуникации на изучаемом языке Более гибкая система организации индивидуальной работы на уроке с учетом языковой подготовки студентов Возможность более рациональной организации самостоятельной работы студентов Выход в интернет с любого компьютера лингафонного комплекса позволяет использовать учебные материалы размещенные на сайте кафедры в электронном виде (подготовка к интернет экзамену) Наличие мультимедийного проектора дает возможность использовать имеющуюся на кафедре медиатеку с презентациями по грамматике, лексическим темам и страноведению.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 6. СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К ЭКСПЛУАТАЦИ Технически объект (лингафонные классы) полностью готов к эксплуатации. Имеющиеся проблемы: Лингафонные кабинеты не закреплены за кафедрой. В них проводятся занятия больших групп, что вызывает необходимость демонтажа и хранения оборудования в отдельном помещении У преподавателей и технического персонала отсутствуют необходимые знания и навыки работы и сопровождения программного обеспечения Sanako. В связи с чем отсутствует возможность эффективного использования лингафонных классов. Необходимо организовать обучение педагогического состава кафедры работе с интерактивным учебным комплексом Sanako. Кафедра оценивает готовность работы кабинета на 70%
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 7. РАБОТА В ЛИНГАФОННЫХ КЛАССАХ Выход в интернет и на сайт кафедры
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 7. РАБОТА В ЛИНГАФОННЫХ КЛАССАХ Занятия по аудированию
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГАФОННЫХ КАБИНЕТОВ 7. РАБОТА В ЛИНГАФОННЫХ КЛАССАХ Защита презентации по грамматике английского языка