Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем, как мы с ним обращаемся. Кеннет Купер Авторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Advertisements

Номинация: Здоровьеформирующие технологии в дошкольном учреждении.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Воспитатели МДОУ «Детский сад 202» Ленинского района г. Саратова Гнусина Л.Ю. Бортник Е.А.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
«Здоровьесберегающие педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками» Опыт работы Василевской Елены Борисовны, воспитателя.
ПРОЕКТ Формирование валеологической культуры дошкольника во второй младшей группе ДОУ.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОУ И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Павлова Елена Николаевна старший воспитатель МБДОУ д / с 8 г. Заполярный.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Транксрипт:

Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем, как мы с ним обращаемся. Кеннет Купер Авторы проекта: воспитатель д/с 50 «Теремок» Гладышева Н.А. воспитатель д/с 50 «Теремок» Андреева Н.Е. воспитатель д/с 23 «Гномик» Бородулина Н.В. воспитатель д/с 53 «Ёлочка» Судоргина Е.А.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2010 – август 2011 Целевая группа: Участники проекта: Сроки реализации проекта: сентябрь 2010 – август 2011 Целевая группа: дети родители Участники проекта: педагоги старшая медсестра

Формирование у дошкольников мотивов самосохранения, воспитание привычки думать и заботиться о своем здоровье.

формировать навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих; формировать навыки ухода за телом; воспитывать потребности в здоровом образе жизни у дошкольников; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;

У детей практически не сформированы представления о том, как нужно заботиться о своем здоровье, не знают правил ухода за своим организмом. Деятельность дошкольников в образовании сопряжена с физическими нагрузками, часто ведущим к перегрузкам. Около 25 – 30 % детей (выпускников ДОУ) имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья на момент поступления в школу.

Здоровье является критерием адекватности взаимоотношений детского организма с окружающей средой. Оно формируется под влиянием сложного комплекса биологических, экологических и социальных факторов. Поэтому необходима системная работа по формированию положительной мотивации на здоровый образ жизни и необходимо ориентировать образовательные процессы на сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Этапы работыСодержание деятельностиСроки выполнения Организационно- подготовительный 1.Изучение методической литературы по теме проекта 2.Составление плана работы по реализации проекта. 3.Диагностирование детей. Август- сентябрь 2010 г. Основной 1. Составление тематического планирования и его апробация. 2. Разработка конспектов занятий на основе интеграций. 3. Разработка организации режима двигательной активности, обеспечивающего нормальную жизнедеятельность 4. Создание здоровьесберегающей и развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в группе. Сентябрь – август 2010– 2011 гг.

Заключительный 1. Анализ достижения поставленной цели и полученных результатов. 2. Итоговая диагностика. 3. Разработаны методические рекомендации для педагогов и родителей по валеологическому воспитанию дошкольников 4. Презентация проекта. Март 2011 г.

Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья. Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.

Часто болеющие дети Незаинтересованность родителей Работа с родителями Игровые формы работы с детьми Закаливание

Информационные ресурсы: 1.«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакций М. А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. 2.«Здравствуй» М. Лазарев 3.«Букварь здоровья» Л.В. Баль 4.«Уроки Айболита» Г.К. Зайцев 5.«Здравствуй мир» А.А. Вахрушев 6.«Игры, которые лечат» А.С. Галанов 7.«ОБЖ» М.А. Фисенко Интернет ресурсы: