Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
1 МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» Шпаковского муниципального района Ставропольского края
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской области Организация сетевого взаимодействия педагогов в условиях деятельности ассоциации образовательных учреждений: опыт, проблемы и перспективы

Структура сетевого взаимодействия МОУ СОШ 4 УОиН администрации муниципального района Алексеевский филиал БелГУ, Бел.ГТУ им. В,Г. Шухова МОУ СОШ 3 Спортивный комплекс «Южный», ДДТ Алексеевский педагогический и с/х колледжи, лицей 24 МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5 ММС

соп СОП соп СОП Общее образование МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 5 ВУЗы ССУЗы ДОУ МОУ СОШ 4 СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОП – сетевая образовательная программа

Кадровое обеспечение 142 педагога Высшая - 39 Первая – 62 Вторая - 24 МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 3 Всего – 59 учителей В/1/ учителей 79% в/1/2 всего Опорная школа Школы ассоциации

РМРИЦ Логопедическая, психологическая, служба социальной поддержки Библиотека Школы: молодого учителя, совершенствова ния педагогического мастерства, высшего педагогического мастерства Межшкольный Методический совет Сектор аттестации Информационно- аналитический центр Группа мониторинга Пресс-служба Разноуровневые группы Временные группы Проблемные, творческие группы Межшкольные методические объединения: Начальных классов Математических дисциплин Филологических дисциплин Естественных дисциплин Общественных дисциплин Эстетических дисциплин Классных руководителей 3-х ступеней обучения Межшкольные методические объединения: Начальных классов Математических дисциплин Филологических дисциплин Естественных дисциплин Общественных дисциплин Эстетических дисциплин Классных руководителей 3-х ступеней обучения Муниципальная методическая служба

Информационные ресурсы и техническое обеспечение Информационный интегрированный продукт КМ-Школа «Кирилл и Мефодий» Сеть «Интернет» Сайт E- mail Кабинеты с автоматизированным рабочим местом учителя Компьютеры, работающие в локальной сети Принтеры Мультимедийные проекторы Компьютерные классы(из них один терминальный)

Программы повышенного уровня общеобразовательной подготовки УМК «Перспективная начальная школа» УМК «Начальная школа XXI века» Обучение русскому языку по авторской технологии Ю.А.Поташкиной Внедрение профильного обучения «Психолого – педагогические условия эффективности профессиональной ориентации учащихся в условиях учебной среды школы с углублённым изучением отдельных предметов» Использование информационного интегрированного продукта КМ – Школа и информационно – коммуникационных технологий в обучении и управлении школой

* Повысить квалификацию педагогических кадров образовательных учреждений района и города в соответствии с потребностями развивающейся системы предпрофильного и профильного образования. * Объединить усилия и возможности учреждений для внедрения в образовательный процесс современных технологий в условиях сетевого взаимодействия. * Повысить эффективность использования методических, материально-технических, кадровых ресурсов с целью максимального удовлетворения познавательных интересов и потребностей каждого обучаемого, оказания помощи в профориентации и последующей адаптации к условиям обучения в профессиональном учреждении.