Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Advertisements

Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 21 « Малышок » города Новоалтайска Проект: Создание медиатеки.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 48 «Пчелка»

«Только в соответствии с тем, как общество защищает своих детей и ухаживает за ними, проверяется его гуманность и складывается его будущее». Ждеймс Грант «Только в соответствии с тем, как общество защищает своих детей и ухаживает за ними, проверяется его гуманность и складывается его будущее». Ждеймс Грант Представленный проект обусловлен: Представленный проект обусловлен: Актуальной потребностью сообщества – детей, их семей, педагогических коллективов ДОУ Актуальной потребностью сообщества – детей, их семей, педагогических коллективов ДОУ Разработан в соответствии с: Разработан в соответствии с: Законом РФ « Об образовании»; Законом РФ « Об образовании»; Национальным проектом «Образование»; Национальным проектом «Образование»; Федеральной программой развития образования; Федеральной программой развития образования; Программой развития тамбовской области и города Тамбова; Программой развития тамбовской области и города Тамбова; Программой развития МДОУ. Программой развития МДОУ. Утвержден: Утвержден: На заседании педагогического совета На заседании педагогического совета

Совместная работа АдминистрацияМДОУ Специалисты СпециалистыМДОУ Родители (законные представители) ВоспитателиМДОУ

Стратегическая команда: Заведующий; Заведующий; Заместитель заведующего; Заместитель заведующего; Инструктор по физической культуре; Инструктор по физической культуре; Медицинский персонал Медицинский персонал Воспитатели Воспитатели Родительский комитет Родительский комитет Место реализации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 48 «Пчелка»

Цель: Формирование современных единых подходов к организации физического воспитания и развития детей в МДОУ Формирование современных единых подходов к организации физического воспитания и развития детей в МДОУ Создание унифирированного пакета педагогической и медицинской документации по физическому воспитанию; Формирование базы для анализа и прогноза развития МДОУ (аспект физическое развитие); Повышение квалификации инструктора по физической культуре; Создание банка информационно-методического обеспечения; Активное распространение педагогического опыта по созданию организационных форм работы с детьми и родителями (аспект физического развития); Повышение качества работы МДОУ (аспект физическое развитие). Задачи:

Гипотеза: Если разработать комплекс мероприятий, определяющий содержание и средства реализации проекта, то целенаправленная деятельность позволит усовершенствовать систему физического развития детей в МДОУ Если разработать комплекс мероприятий, определяющий содержание и средства реализации проекта, то целенаправленная деятельность позволит усовершенствовать систему физического развития детей в МДОУ

Этапы и сроки проведения проекта: Подготовительный этап (январь 2011 – февраль 2011 года); Подготовительный этап (январь 2011 – февраль 2011 года); Технологический этап (март 2011 – май 2012 г.г.); Технологический этап (март 2011 – май 2012 г.г.); Внедренческий этап (апреля 2011 – май 2012 г.г.); Внедренческий этап (апреля 2011 – май 2012 г.г.); Итоговый этап (апрель – июнь 2012 года) Итоговый этап (апрель – июнь 2012 года)

Технология проекта: Создание творческой группы Создание творческой группы Оценка ресурсной базы Оценка ресурсной базы Подготовительный этап:

Технология проекта: Разработка программно- методического обеспечения; Разработка программно- методического обеспечения; Разработка механизмов взаимодействия всех участников образовательной деятельности. Разработка механизмов взаимодействия всех участников образовательной деятельности. Проведение мониторинга. Проведение мониторинга. Технологический этап:

Технология проекта: Проведение педагогического совета, консультаций, семинаров- совещаний; Проведение педагогического совета, консультаций, семинаров- совещаний; Проведение смотров-конкурсов; Проведение смотров-конкурсов; Организация новых форм работы; Организация новых форм работы; Обучение педагогов по применению ИКТ Обучение педагогов по применению ИКТ Внедренческий этап:

Технология проекта: Проведение проблемно Проведение проблемно ориентированного анализа ориентированного анализа Итоговый этап:

Методы и способы решения Анализ программно-методического обеспечения; Анализ программно-методического обеспечения; Анализ материально-технической базы; Анализ материально-технической базы; Анализ предметно-развивающей среды; Анализ предметно-развивающей среды; Разработка методических мероприятий Разработка методических мероприятий Работа творческой группы; Работа творческой группы; Разработка тестовых заданий; Разработка тестовых заданий; Разработка пакета документов; Разработка пакета документов; Обучение на курсах при ТОИПКРО; Обучение на курсах при ТОИПКРО; Аналитическая деятельность. Аналитическая деятельность.

Ожидаемые результаты: Построение единой системы физического воспитания и развития, в которой взаимодействуют и интегрируются все структуры МДОУ. Построение единой системы физического воспитания и развития, в которой взаимодействуют и интегрируются все структуры МДОУ. Создание банка информационно – методического обеспечения. Создание банка информационно – методического обеспечения. Расширение перечня образовательных услуг (группы ранней социализации). Расширение перечня образовательных услуг (группы ранней социализации). Повышение квалификации педагогических кадров. Повышение квалификации педагогических кадров. Пополнение материально – технической базы. Пополнение материально – технической базы. Обогащение и реконструкция предметно-развивающей среды. Обогащение и реконструкция предметно-развивающей среды. Расширение информации о деятельности МДОУ. Расширение информации о деятельности МДОУ. Создание предпосылок для разработки новых направлений деятельности. Создание предпосылок для разработки новых направлений деятельности. Создание мультимедийного продукта. Создание мультимедийного продукта.

Формы представления результатов Методические разработки по теме: Методические разработки по теме: педсоветы, педсоветы, положения. положения. семинары, семинары, консультации. консультации. Презентация материалов проекта. Презентация материалов проекта. Обобщение опыта работы МДОУ группы ранней социализации в МДОУ как средство укрепления физического и психического здоровья ребенка-дошкольника». Обобщение опыта работы МДОУ группы ранней социализации в МДОУ как средство укрепления физического и психического здоровья ребенка-дошкольника».