От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Advertisements

Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания,
Совместная деятельность ДОУ и начальной школы по формированию мотивации к освоению англоязычной культуры. Михайлова Г.И.,учитель английского языка.
Транксрипт:

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

« Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта » (из Педагогической энциклопедии).

Нормативно – правовая база Закон об образовании. Конвенция о правах ребенка. Концепция модернизации Российского образования. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). Письмо Министерства Образования РФ о построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы. Устав гимназии. Образовательная программа гимназии. Программа развития гимназии. Программа развития ДОУ. Программа деятельности ДОУ и школы и др. нормативно- правовые акты

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение 2 Планирование и осуществление совместной деятельности по вопросам преемственности специалистами МДОУ и гимназии. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» Организация и проведение малых педагогических советов, семинаров с участием воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, психологов. Организация и проведение совместных мероприятий для дошкольников и первоклассников. Организация приёма детей из МДОУ в гимназию на основе «Положения о приёме в первый класс» Совместная деятельность педагогов МДОУ и гимназии с родителями воспитанников - будущих первоклассников. Организация и проведение открытых уроков и занятий педагогами гимназии и воспитателями МДОУ Направления совместной деятельности

Преемственность как процесс развития представляется в преемственности содержания образования; в преемственности содержания образования; в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения с учётом общих возрастных особенностей; в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения с учётом общих возрастных особенностей; в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков. в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков.

Цели курса «Введение в школьную жизнь»: обеспечение психологической адаптации детей; знакомство с основными правилами гимназии; привитие навыков индивидуальной, парной и коллективной работы; обучение элементарным приёмам обратной связи; знакомство с системой школьного оценивания; развитие внимания, памяти, мышления, воображения; организация классного коллектива.

Графический анализ УП школы 1 ступени, 4 классы учебный год

Образовательные технологии уч. год уч. год уч.год уч.год уч.год Динамика Проблемное обучение23%31%43% 52%+9 Разноуровневое обучение96% 100% 0 Использование исследовательского метода в обучении 86%93% 100% 0 Проектные методы обучения 69%81%87% 100%0 Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр 94% 96% 100%+4 Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) 52%61%71%87% 0 Информационно- коммуникационные технологии 72% 77%87%100%0 Здоровьесберегающие технологии 94% 100% 0 Систему инновационной оценки «портфолио» 59% 0 Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий

Занятость в кружках гуманитарной направленности и спортивных секциях

Занятость в учреждениях дополнительного образования

При организации образовательного процесса учитывается: снятие психологических трудностей; адаптация переходных периодов; обеспечение их достаточной двигательной активностью; обучение на интегративной основе, связь знаний с повседневной жизнью; использование методов, активизирующих мышление, воображение, поощрение инициативности учащихся, их активности на занятиях.

Условия реализации программы совместной деятельности ДОУ и гимназии по формированию образовательного сообщества Личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми. Ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской успешности. Создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному, социально-личностному, познавательному, эстетическому развитию ребенка и сохранение его индивидуальности. Формирование ведущей деятельности как важнейшего фактора развития ребенка, опора на игру при формировании учебной деятельности. Сбалансированность репродуктивной и исследовательской, творческой деятельности.

Первоклассники – выпускники МДОУ 2

Уровень готовности к школьному обучению

Мониторинг достижений обучающихся

Стартовый мониторинг здоровья