Презентация Якимова Н.Н. зав. чит. залом библиотеки ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Учредители журнала: негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Институт управления» (г.Архангельск) Журнал содействует научным исследованиям,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Роль институтов развития образования в реализации федеральной образовательной политики Аверкин Владимир Николаевич, ректор Новгородского института развития.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Инновационная инфраструктура в сфере образования Хабаровского края как ресурс модернизации.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Транксрипт:

презентация Якимова Н.Н. зав. чит. залом библиотеки ХК ИРО

«На своем жизненном пути я была воспитателем разновозрастного отряда, завучем по воспитательной работе, преподавателем в техникуме и училище, учителем в школе, научным сотрудником, ведущим специалистом в отделе экспертизы инновационных проектов в Министерстве образования РФ, доцентом, заведующей лабораторией, руководителем методического Центра, заведующей кафедрой al/1999/ htm фотография к.п.н. профессор, зав. кафедрой АПК ППРО

В настоящее время я сотрудник Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Моя работа более творческая, чем когда-либо. Она требует большой отдачи, и вместе с тем, доставляет мне огромную радость. Я заведую кафедрой экспериментальной деятельности в образовании, и каждый день приносит мне новые открытия, радости и заботы»

Индекс 72415

Полуоткрытый доступ на сайте Научно-педагогическая Учебно -методическая направленность предназначен Администрации управления образования Руководителям инновационных образовательных учреждений Педагогам – исследователям Воспитателям инновационных школ

поддерживать и сопровождать в регионах России инновационную и экспериментальную деятельность, помогая управленцу и педагогу освоить теоретические знания в этой области, приобрести опыт реализации нововведений и эксперимента

??????? ?? Что нужно учитывать при определении стратегии развития муниципальной системы образования? Кто и какими полномочиями наделен по управлению автономным учреждением? Как провести педагогический совет так, чтобы коллективная работа принесла радость и удовлетворение? Как создать эффективное управление и подготовить менеджера к деятельности в инновационном образовательном учреждении?

Что такое социальная успешность и как ее достичь в школьном возрасте? Как можно охарактеризовать уровень педагогов – исследователей? Чем отличается инновационный проект от исследовательского? Что должен знать учитель, чтобы ученик овладел ключевыми компетенциями как универсальными способами учебной деятельности? ??????? ??

Теория и практика управления инновациями Экспериментальные площадки Инновационные и исследовательские проекты

предназначен педагогам и руководителям инновационных образовательных учреждений Гимназии, лицеи, школы, ССУЗы, ВУЗы, ДОУ, педагогические комплексы

Каковы особенности и механизмы формирования ключевых компетенций? Что такое инновационный проект, каковы особенности и механизм его создания? Каким может быть алгоритм разработки инновационной программы на уровне педагога или образовательного учреждения? ??????? ??

Каков основной ресурс повышения результативности школьного образования? Какова концепция новой модели развивающего школьного образования? Какой может быть творческая мастерская педагога ДОУ, ССУЗа, школы? ??????? ??

Теория инновационной деятельности Образование в регионах Инновации в школе Инновации в ССУЗах Педагогическая мастерская

предназначен учителям, педагогам, воспитателям инновационных школ рубрики журнала Вопросы права в образовании Теория инновационной и экспериментальной деятельности Инновации в школе Эксперимент в школе Мастер - класс

Как проектировать интегрированный урок? Как использовать ИКТ для формирования информационных компетенций учащихся? По каким критериям и как оценить эффективность урока, формирующего ценностно-деятельностные компетенции? Как организовать проблемно- диалогическое обучение в школе? ???????? ?

Каковы технология работы с текстом, влияющая на развитие ключевых компетенций учащихся? Как можно использовать метод проектов в преподавании биологии и экологии? Как организовать школу педагога- исследователя? Какой может быть нормативно-правовая база локального уровня, обеспечивающая процессы развития гимназии? ???????? ?