презентация Якимова Н.Н. зав. чит. залом библиотеки ХК ИРО
«На своем жизненном пути я была воспитателем разновозрастного отряда, завучем по воспитательной работе, преподавателем в техникуме и училище, учителем в школе, научным сотрудником, ведущим специалистом в отделе экспертизы инновационных проектов в Министерстве образования РФ, доцентом, заведующей лабораторией, руководителем методического Центра, заведующей кафедрой al/1999/ htm фотография к.п.н. профессор, зав. кафедрой АПК ППРО
В настоящее время я сотрудник Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Моя работа более творческая, чем когда-либо. Она требует большой отдачи, и вместе с тем, доставляет мне огромную радость. Я заведую кафедрой экспериментальной деятельности в образовании, и каждый день приносит мне новые открытия, радости и заботы»
Индекс 72415
Полуоткрытый доступ на сайте Научно-педагогическая Учебно -методическая направленность предназначен Администрации управления образования Руководителям инновационных образовательных учреждений Педагогам – исследователям Воспитателям инновационных школ
поддерживать и сопровождать в регионах России инновационную и экспериментальную деятельность, помогая управленцу и педагогу освоить теоретические знания в этой области, приобрести опыт реализации нововведений и эксперимента
??????? ?? Что нужно учитывать при определении стратегии развития муниципальной системы образования? Кто и какими полномочиями наделен по управлению автономным учреждением? Как провести педагогический совет так, чтобы коллективная работа принесла радость и удовлетворение? Как создать эффективное управление и подготовить менеджера к деятельности в инновационном образовательном учреждении?
Что такое социальная успешность и как ее достичь в школьном возрасте? Как можно охарактеризовать уровень педагогов – исследователей? Чем отличается инновационный проект от исследовательского? Что должен знать учитель, чтобы ученик овладел ключевыми компетенциями как универсальными способами учебной деятельности? ??????? ??
Теория и практика управления инновациями Экспериментальные площадки Инновационные и исследовательские проекты
предназначен педагогам и руководителям инновационных образовательных учреждений Гимназии, лицеи, школы, ССУЗы, ВУЗы, ДОУ, педагогические комплексы
Каковы особенности и механизмы формирования ключевых компетенций? Что такое инновационный проект, каковы особенности и механизм его создания? Каким может быть алгоритм разработки инновационной программы на уровне педагога или образовательного учреждения? ??????? ??
Каков основной ресурс повышения результативности школьного образования? Какова концепция новой модели развивающего школьного образования? Какой может быть творческая мастерская педагога ДОУ, ССУЗа, школы? ??????? ??
Теория инновационной деятельности Образование в регионах Инновации в школе Инновации в ССУЗах Педагогическая мастерская
предназначен учителям, педагогам, воспитателям инновационных школ рубрики журнала Вопросы права в образовании Теория инновационной и экспериментальной деятельности Инновации в школе Эксперимент в школе Мастер - класс
Как проектировать интегрированный урок? Как использовать ИКТ для формирования информационных компетенций учащихся? По каким критериям и как оценить эффективность урока, формирующего ценностно-деятельностные компетенции? Как организовать проблемно- диалогическое обучение в школе? ???????? ?
Каковы технология работы с текстом, влияющая на развитие ключевых компетенций учащихся? Как можно использовать метод проектов в преподавании биологии и экологии? Как организовать школу педагога- исследователя? Какой может быть нормативно-правовая база локального уровня, обеспечивающая процессы развития гимназии? ???????? ?