ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Транксрипт:

ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в прошлом году – 23%); 14 мест обучения и всего рублей использовано на обучение ( примерно 1011 рублей на человека ). В нашей территории сеть профессиональных объединений педагогов включала 15 РМО : 8- предметных, 1 – проблемная группа, 1- педагогическая мастерская,2 – школы педагогического мастерства, 2 КМО, 1 – творческая мастерская. Было проведено 48 заседаний РМО. Повысили свою категорию : на первую – 28 педагогов, на высшую – 2 педагога. Положительным результатом работы методической службы района является участие учителей в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений, конференций.

ПРОБЛЕМЫ 1. Увеличилось количество педагогов, работающих не по профилю полученного образования. 2. Формально ведется методическая работа в школе 3. Слабо ведется работа по обобщению и распространению передового опыта учителей 4. Предметные методобъединения изолированы, что порождает отсутствие межпредметных связей 5. Курсовая подготовка учителей не всегда удовлетворяет современным требованиям 6. Внедрение инновационных технологий в преподавании

Цель : Создание благоприятных условий для повышения профессионального мастерства, творческого роста и качества труда педагогических работников. Содействие повышению качества образования в условиях модернизации образования.

Создание условий для повышения квалификации, педагогического творчества работников образования Оказание методической поддержки в реализации образовательного и воспитательного процесса и в осуществлении инновационной деятельности Оказание поддержки образовательным учреждениям в изучении и внедрении образовательных стандартов нового поколения. Создание районного информационно - педагогического банка Обеспечение условий для улучшения образовательного и квалификационного кадрового потенциала Задачи

повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров, содействие выполнению региональных и муниципальных программ образования, воспитания и молодежной политики, активизация применения информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе, содействие созданию единого информационного образовательного пространства в районе, методическое сопровождение, поддержка инновационных процессов в образовательных учреждениях района. Направления работы РМК

Учителя математики ( Самкова О. В.) Учителя русского языка и литературы ( Козлова Т. И.) Учителя иностранного языка ( Андреева Л. Д.) Учителя истории и обществознания ( Андреева Н. И.) Учителя химии и биологии ( Тиунова Л. В.) Учителя физики ( Анфалова О. А.) Учителя географии ( Климов В. А.) Учителя информатики ( Дружинина Н. М.) Учителя физической культуры ( Тиунов Б. М.) Учителя начальных классов ( Нохрина Т. А.) Заместители директоров по ВР ( Калашникова О. О.) Библиотекари ( Якимова Л. Г.) МЕТОДИЧЕСКАЯ СЕТЬ РАЙОНА

РМО учителей математики « Управление качеством образования на основе кометентностного подхода на уроках математики » РМО учителей русского языка и литературы « Современные подходы в приобщении детей к чтению. Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы » РМО учителей иностранного языка « Компетентностный подход в обучении иностранному языку » РМО учителей истории и обществознания « Развитие собственного творческого потенциала обучающегося, необходимого для дальнейшего самообучения, саморазвития и самореализации в условиях модернизации современной школы »

РМО учителей химии и биологии « Изучение и внедрение инновационных технологий при изучении биологии и химии » РМО учителей физики « Компетентностный подход при обучении физике » РМО учителей физической культуры « Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в режиме учебного дня » РМО учителей начальных классов « Эффективность ФГОС в урочной деятельности. Развитие читательской компетенции как условие повышения качества образования » Практика воспитания « Гражданское воспитание в школе »

1. Информационно - аналитическая деятельность ( через выступления на семинарах, издательскую деятельность, электронную почту, сайт УО в Интернете ) Создание базы данных о количественном и качественном составе педагогических работников Анализ состояния и результатов методической работы в ОУ Изучение, обобщение и распространение инновационного опыта работы ОУ Разработка и анализ результатов конкурсов Ознакомление педагогов с опытом инновационной деятельности ОУ и педагогов края Информирование педагогических работников ОУ о новых направлениях в развитии образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, УМК, нормативных и локальных актах Информирование педагогов о результатах введения ФГОС НОО ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2. Организационно - методическая деятельность. Методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации Прогнозирование, планирование и организация курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих кадров Формирование сети муниципальных МО и организация их работы Организация методического сопровождения перехода на ФГОС Методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению ЕГЭ, ГИА. Подготовка и проведение конференций, семинаров, конкурсов, фестиваля педагогического мастерства. Подбор учащихся для поступления в педагогические учебные заведения Методическое сопровождение в вопросах аттестации педагогических работников в новой форме.

3 Информационная деятельность. Формирование банка информации об основных направлениях развития образования в районе, об инновационном педагогическом опыте Разработка курсовой системы подготовки педагогических кадров Анализ состояния учебно - методического и технического обеспечения ОУ Разработка курсовой системы подготовки педагогических кадров к работе по ФГОС. Формирование банка потребности специалистов в ОУ и ДОУ

4. Экспериментально - инновационная деятельность. Информирование ОУ об инновационных процессах в образовательной системе Методическое сопровождение инновационных процессов в ОУ : организация консультативной работы для педагогов проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно - экспериментальной и инновационной деятельности Внедрение новых форм работы - выставки – презентации опыта ОУ по различным направлениям деятельности ; - дистанционный конкурс методических разработок - школа педагогического мастерства руководителя РМО - марафон мастер – классов.

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Единый банк программ повышения квалификации ВШЭ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В НОВОЙ ФОРМЕ