_________________________________________ Заведующий МДОУ Арутюнян Любовь Владимировна «Организация работы в ДОУ по обобщению передового педагогического опыта»
1 ) Диагностика профессиональных потребностей, запросов, умений, затруднений педагогов. 2) Отбор, содержание, организационных форм и методов работы по повышению профессионального мастерства с каждой категорией педагогов. 3) Создание системы оказания практической и методической помощи (МО, семинары, педсоветы, ОППО, творческая лаборатория и т.д.) 4) Мониторинг роста профессионального мастерства педагогов.
Качественный состав педагогического коллектива. Уч.годВысшееСредне - специальное %41.2%58.8%58.8%
категория уч.год ВысшаяПерваяВтораяБ/к 2010 – 2011 (33 педагога) 5 – 15,2%12 – 36,4%15 – 45,4%1 – 3,0%
Содержание Особенности профессионального развития Условия развития и изучения педагогического опыта Функции педагогических трудностей: диагностирующая, стагнирующая, стимулирующая Профессиональные деформации: типы, виды и способы преодоления Особенности обобщения педагогического опыта Причины кризисов профессионального развития, факторы, провоцирующие кризис Самоанализ и особенности его формирования Индивидуальный стиль и развитие педагогического опыта Организация работы по распространению педагогического опыта. Презентация информационного Банка педагогического опыта.