Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березовский детский сад 4» воспитатель Безгодова В.И. Научно – практическая конференция,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Advertisements

Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О.В.Токмакова.
Цели : познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов ; показать все виды деятельности по развитию.
МДОУ « Детский сад 13 общеразвивающего вида» п. Зимитицы Волосовский район Ленинградская область Ленинградская область.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«Взаимодействие с родителями и детьми в детском саду» Выполнила. Воспитатель: Кайцукова Т.Г. 2-я младшая группа - 3 «Рыбки» Муниципальное автономное дошкольное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
МАОУ Рождественская ООШ Детский сад «Улыбка». Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березовский детский сад 4» воспитатель Безгодова В.И. Научно – практическая конференция, с. Берёзовка 2012 г.

Семья и детский сад- два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальный условия для вхождения маленького человека в большой мир.

ФГТ ориентирует на взаимодействие с родителями, родители должны участвовать в решении задач программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка, чтобы не упустить важный период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками, а не просто сторонними наблюдателями.

Проблема Не секрет, многие родители считают, что детский сад – это место где присматривают за детьми. Довольно трудно было найти взаимопонимание с родителями, приходилось убеждать их в важности и единых требованиях семейного воспитания и воспитания ДОУ. Поэтому сегодня очень важно определить цель воспитания в ДОУ и семье. На этой основе строить взаимоотношения этих двух институтов воспитания.

Традиционные формы работы Педагогические беседы с родителями Круглый стол с родителями Тематические консультации Совместные досуги Проведение общих, групповых, индивидуальных собраний Диспуты Открытые занятия с детьми для родителей Оформление витрин ( фотомонтажей) Дни открытых дверей Участие в праздниках и развлечениях Участие родителей в совместных конкурсах Субботники

Тематические консультации Наши консультации близки к беседам, где родителям даются знания по определенному направлению. Например: «Как помочь ребенку быть успешным» «Здоровый образ жизни семьи» «Пап и мама поиграйте с нами»

Педагогические беседы Это наиболее доступная форма установления связи педагогов с семьей. Цель: Оказывать родителям своевременную помощь, по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Презентация ДОУ Цель: Познакомить родителей с ДОУ его уставом, программой развития и коллективом педагогов, показать «фрагментарно» все виды деятельности по развитию личности ребенка. Знакомство с программой Н.М. Крыловой «Детский сад- дом радости»

Дни открытых дверей Цель: Познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ. Минутка шалости с родителями Сюжетно –ролевая игра «Театр»

Опробование ЦЕЛЬ: Привлечение родителей к опробованию. Задачи: Создать условия для опробования продукта питания, уточнить форму, цвет ценность продукта, место произрастания или производства, познакомить с трудом взрослых и экологией человека.

Дни прихода мам и пап Цель: Познакомить с трудом и увлечениями родителей. Задачи: Расширить кругозор детей, в познании окружающего мира. Поднять авторитет родителей в глазах детей. Мама знакомит с работой на вязальной машине

Информирование родителей и обратная связь Презентация газеты «Мы вместе» Обсуждение плана работы родительского комитета

Анкетирование родителей Интервьюирование

Родительские уголки Родительские уголки Цель: Информирование родителей Практические советы и рекомендации по сохранению ЗОЖ Знакомство с биографией К.И. Чуковского

Компьютерные технологии Во время общения через Интернет родители могут получить квалифицированный ответ на интересующий вопрос.

Экологическая акция: «Весна приходит в чистый детский сад» Экологическая акция: «Весна приходит в чистый детский сад» Цель: Уборка и озеленение территории детского сада совместно взрослых и детей. Задачи: Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к природе.

Вовлечение родителей в образовательный процесс Вовлечение родителей в образовательный процесс Цель: Воспитание ценностного отношения к охране собственного здоровья и полезному питанию. По средствам взаимодействия родителей и детей. Вкусно и полезно Витаминный стол

Сбор и заготовка лекарственных трав Сбор и заготовка лекарственных трав Цель: Привлечь родителей к сбору лекарственных трав с целью оздоровления детей. Лекарственные травы Собираем травы всей семьей

Участие родителей в конкурсах, выставках Участие родителей в конкурсах, выставках Цель: Вызвать интерес к совместной деятельности детей и родителей, проявить фантазию и творчество. «Осенняя фантазия» Музыкальный инструмент Новогодняя игрушкаДары осени

Творческое накрывание Творческое накрывание ЦЕЛЬ: Прививать эстетические навыки через накрывание, формируя творчество. Чайхана

Творческое накрывание «День рождения К.И.Чуковского» При непосредственном участии детей и родителей накрыт стол «В гостях у Мухи – Цокотухи – хозяюшки»

«Космические просторы»

Конкурс семейных газет ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к участию в конкурсе для раскрытия потенциала семьи

Праздники объединяют детей и родителей, на которых присутствует веселье, смех, радость и командная сплоченность «Веселые старты»

Работа в тесном взаимодействии с родителями приносит положительные результаты. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни