«Наш любимый детский сад» Презентация «Наш любимый детский сад!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинский детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Advertisements

Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 233 » Заводского района города Саратова ул. Миллеровская д. 71 –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тюменцевский детский сад «Родничок» Тюменцевского района Алтайского края.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Сказка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
По стажу педагогической деятельности коллектив представлен следующим образом: По стажу педагогической деятельности коллектив представлен следующим образом:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад 10 Заведующая МАДОУ д\с 10, руководитель первой категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
«Наш любимый детский сад» «Наш любимый детский сад!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Чемской детский.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида 31 «Ромашка»
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

«Наш любимый детский сад» Презентация «Наш любимый детский сад!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинский детский сад 11 «Росинка» 2012 год

Адрес :г. Тогучин, ул. Дзержинского 87а, т.8(383) ; Учредитель: Администрация Тогучинского района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Росинка» функционирует на основе Устава зарегистрированного 15 ноября 2010года, Лицензии от 30 ноября 2009 года. Заведующая дошкольным учреждением: Орлова Людмила Васильевна. Педагогический стаж 41год, имеет I квалификационную категорию. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Новосибирской области Тогучинский детский сад 11 «Росинка»

Деятельность детского сада направлена на: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями, подготовка детей к школе, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

1. Физкультурно-оздоровительное. Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического и физического здоровья детей, развитие их индивидуальных особенностей. Формирование потребностей к здоровому образу жизни. Приоритетные направления в образовательной деятельности : 2.Экологическое. Формирование основ экологической культуры. Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней. Формирование умений разнообразной деятельности в природе и становление экологически ориентированного взаимодействия с ее объектами. Накопление детьми эмоционально- позитивного опыта общения с природой.

Дошкольное учреждение работает по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду». Также использует в работе программы: Е.В. Колесниковой «Математика в детском саду», И.С.Красиковой «Физическое воспитание», Н.Е.Петрова «Экологическое воспитание», С.Н.Николаевой «Юный эколог».

Образовательный процесс осуществляют 15 педагогов, в том числе: Старший воспитатель: Хватик Людмила Алексеевна Учитель-логопед: Трушина Марина Леонидовна Педагог-психолог: Янушек Ирина Алексеевна Музыкальный руководитель: Берленко Игорь Николаевич

Коррекционная работа в детском саду 11 «Росинка» Занятия в детском саду с логопедом помогут ребенку избавиться от проблем с произношением и правильно строить предложения и речь в целом. В каждом детском саду должен быть логопед, который отслеживает проблемы детей и корректирует речь на специальных занятиях. Даже детям без проблем с речью стоит периодически проходить подобные занятия для формирования красивой и правильной речи. В нашем дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями.

Корреционно-логопедическая работа с воспитанниками имеющими нарушения речи строится на основе: -"Программы обучения детей с недоразвитием фонетического строя" Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой, - "Коррекционное воспитание и обучение детей и ОНР" Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

Основные направления работы педагога- психолога: Работа с детьми: Помощь детям в адаптации к детскому саду; Проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии; Определение готовности старших дошкольников к обучению в школе; Диагностика игровой деятельности детей; Организация и регулирование взаимоотношений детей со взрослыми; Диагностика взаимоотношений со сверстниками.

Группа раннего возраста Воспитатель: Краева Елена Александровна

Первая младшая группа Воспитатели: Голубцова Ирина Владимировна, Янушек Ирина Алексеевна

Вторая младшая группа. Воспитатели: Полуэктова Людмила Александровна, Пистунова Наталья Николаевна

Средняя группа Воспитатели: Кудишина Ольга Борисовна, Грибченко Валентина Николаевна

Старшая группа Воспитатели: Спицына Елена Васильевна, Герасимова Галина Петровна

Подготовительная группа Воспитатели: Голдырева Алла Васильевна, Азимова Ирина Владимировна

В детском саду оборудован медицинский блок (кабинет медсестры, прививочная, изолятор). Старшая медсестра Васильева Наталья Николаевна осуществляет : соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, проведение антропометрических измерений (вес, рост ребенка), дает необходимые рекомендации воспитателям групп и другим сотрудникам, работающим с детьми. учёт детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших, организует уход за детьми, находящимися в изоляторе. контроль качества продуктов, правильность их хранения и соблюдение сроков реализации.

В детском саду создаются благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, обеспечивается заботливый уход за каждым ребенком на основе личностно-ориентированного подхода; организуется полноценное питание, ежедневное пребывание на свежем воздухе; систематически во все времена года проводятся закаливающие мероприятия, утренняя гимнастика.