Цель: Обновление и развитие компетенций слушателей, трансляции передового опыта в областях: « Познание»; « Познание»; « Коммуникация»; « Коммуникация»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Advertisements

26 марта 2013 года на базе МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 99 «Почемучка» прошло занятие Школы инновационного педагогического опыта по социально-личностному.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
Наши дети получают знания в игровой форме в соответствии с учебным планом для каждой возрастной группы (учебные планы на 4 группы). Учебный план первой.
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности стажеров в процессе изучения опыта социально-личностного развития дошкольников в.
Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 46 «Земляничка» г. Набережные Челны.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Родничок» базовая площадка по реализации мероприятий.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития дошкольника – детский сад 83 «Фея» Тема: «Организация деятельности автономного.
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Базовая площадка муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 66 «Теремок» г. Таганрог Тема:
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
На основании приказа 617 от г. О проведении Муниципального конкурса «Зелёный огонёк» с 10 по г. комиссией в составе: Маркиной О.И.,–
Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Транксрипт:

Цель: Обновление и развитие компетенций слушателей, трансляции передового опыта в областях: « Познание»; « Познание»; « Коммуникация»; « Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Чтение художественной литературы»; « Музыка» в соответствии с ФГТ « Музыка» в соответствии с ФГТ

Задачи : 1. Обновления и развития знаниевой составляющей компетентности слушателей в следующих образовательных областях: - « Познание»; - « Коммуникация»; - «Чтение художественной литературы»; - « Музыка» в соответствии с ФГТ 2. Обновление и развитие практической составляющей компетентности слушателей в следующих образовательных областях: - « Познание»; - « Коммуникация»; - «Чтение художественной литературы»; - « Музыка» в соответствии с ФГТ

Содержание модуля. 1. Слушатели прослушают лекции по темам: « Использование компьютерных технологий в ознакомлении детей с татарской художественной литературой, окружающим миром, развитии речи дошкольников». « Использование компьютерных технологий в ознакомлении детей с татарской художественной литературой, окружающим миром, развитии речи дошкольников». « Использование музыкально- игровых форм, современных аудиоизданий в развитии речи дошкольников, повышении качества обучения татарскому языку». « Использование музыкально- игровых форм, современных аудиоизданий в развитии речи дошкольников, повышении качества обучения татарскому языку». 2. В ходе практикоориентированных занятий овладеют способами составления презентации, анализом литературного текста и подбором к нему музыкально- игровых форм и методов, познакомятся с передовым опытом работы базовой площадки.

Заключительная часть модуля. Слушателям в течении недели на базовой площадке предстоит: прослушать лекции по предложенным темам; прослушать лекции по предложенным темам; просмотреть открытые занятия с детьми; просмотреть открытые занятия с детьми; участвовать в практикоориентированных занятиях; участвовать в практикоориентированных занятиях; мастер –классах; мастер –классах; коллективных дискуссиях; рефлексо-ролевых играх; рефлексо-ролевых играх; защита авторских проектов.

Содержание теоретической части учебно-тематического плана п/ Время Ответственное лицо 1 Презентация Детского сада. ( электронный вариант) (МАДОУ « Детский сад 405 общеразвивающего вида») (МАДОУ « Детский сад 405 общеразвивающего вида») 1 час Гаязова Д.Н.- заведующий перв.кв. категории 2. Презентация. Сообщение из опыта работы 1 час Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории 3. Презентация. Сообщение из опыта работы 1 час Хакимова С.И.- воспитатель по обучению татарскому языку высшей кв категории. 4. Презентация. Сообщение из опыта работы 1 час Кирикмасова Лариса Алексеевна учитель–логопед первой кв. категории 5 Тема:«Использование аудиоиздании в работе с детьми дошкольного возраста» «Формы интеграции образовательных областей в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя ДОУ» «Формы интеграции образовательных областей в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя ДОУ» Методический семинар. Методический семинар. 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории Мусина А.Ю.воспитатель второй кв категории.Алимова А.Ф.воспитатель второй кв категории. 6. Тема: «Использование аудиоиздании + методика пения по ручным знакам» Методический семинар. Методический семинар. 30 минут Гилязутдинова Г.Р- музыкальный руководитель высшей кв категории. Самигуллина Л.Т. воспитатель первой кв категории.Гибадуллина Г.М.–воспитатель. 7 Тема: « Аудиоиздании + пение по ручным знакам» Методический семинар. Методический семинар. 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории.Гаянова Л.Х.- воспитатель второй кв категории. 5 Тема: « Использование компьютерной технологий в ознакомлении детей с окружающим миром» Методический семинар. Обучение по составлению презентации по данной теме. Обучение по составлению презентации по данной теме. 3 часа Хакимова С.И.- воспитатель по обучению татарскому языку высшей кв категории. 8 Использование музыкально- игровых методов и форм в совершенствовании речи дошкольников». Методический семинар. 30 минут Гилязутдинова Г.Р- музыкальный руководитель высшей кв категории. Мариян Г.Р.. воспитатель,.Гибадуллина Г.М.–воспитатель.

9 «Использование музыкально -игровых методов и форм в совершенствовании речи дошкольников». Методический семинар 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории.Гаянова Л.Х.- воспитатель второй кв категории. 10 Тема: « Драматизация сказок на татарском языке». 1. Музыкальная сказка « Смелый петух» 1. Музыкальная сказка « Смелый петух» Методический семинар. 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории..Гаянова Л.Х.- воспитатель второй кв категории. 11 Тема: « Драматизация сказок на татарском языке». Музыкальная сказка. «Репка» Методический семинар. 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории,Гаянова Л.Х.- воспитатель второй кв категории. 12 Тема: « Использование компьютерной технологий в развитие речи детей и по обучению грамоте». Тема: « Использование компьютерной технологий в развитие речи детей и по обучению грамоте». Методический семинар. 3 часа Хакимова С.И. воспитатель по обучению татарскому языку высшей кв категории. 13 I. Тема: «Знакомство с опытом организации дополнительных платных образовательных услуг». 1.Кружок « Логоритмика» Методический семинар. 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. 14 Кружок « По дороге к Азбуке Методический семинар. Методический семинар. 30 минут Кирикмасова Л.А.-учитель-логопед первой кв. категории 15 1.Театральный кружок «Әкият ». Методический семинар. Методический семинар. 30 минут Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории. 16 Тема: «Закрепление изученных материалов по использованию компьютерной технологий на уроках татарского языка». Методический семинар. 3часа Хакимова С.И. воспитатель по обучению татарскому языку высшей кв категории. Итого-18 часов

Содержание практической части учебно-тематического плана. п/ п/ Содержание практической части УТП Время Ответственное лицо 1 Тема:«Использование аудиоиздании в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Музыкальное занятие в первой младшей группе. 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории Мусина А.Ю.воспитатель второй кв категории.Алимова А.Ф.воспитатель второй кв категории. 2. Тема:« Использование аудиоиздании + пение по ручным знакам» Музыкальное занятие в средней группе. 30 минут. Гилязутдинова Г.Р -музыкальный руководитель высшей кв категории. Самигуллина Л.Т. воспитатель первой кв категории.Гибадуллина Г.М.–воспитатель 3. Тема: « Аудиоиздании + пение по ручным знакам» Музыкальное занятие в подготовительной группе. 30 мин Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории.Гаянова Л.Х.- воспитатель второй кв категории. 4. Тема: « Использование компьютерной технологий в ознакомлении детей с татарской художественной литературой». Практикоориентированное занятие. Обучение по составлению презентации по данной теме. 2 ч Хакимова С.И. воспитатель по обучению татарскому языку высшей кв категории. 5 Использование музыкально- игровых методов и форм в совершенствовании речи дошкольников». Музыкальное занятие в старшей группе. 30 минут Гилязутдинова Г.Р музыкальный руководитель высшей кв категории. Мариян Г.Р. воспитатель, Гибадуллина Г.М.–воспитатель. 6. «Использование музыкально- игровых методов и форм в совершенствовании речи дошкольников». Музыкальное занятие в подготовительной группе. 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории.Гаянова Л.Х.- воспитатель второй кв категории. 7 Тема: « Использование компьютерной технологий в ознакомлении детей с окружающим миром».Практикоориентированное занятие Обучение по составлению презентации по данной теме. Обучение по составлению презентации по данной теме. 2 ч Хакимова С.И. воспитатель по обучению татарскому языку высшей кв категории. 8 Тема: « Драматизация сказок на татарском языке». 1. Музыкальная сказка « Смелый петух» 1. Музыкальная сказка « Смелый петух» 30 минут Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории..Гаянова Л.Х.- воспитатель второй кв категории.

9 Тема: « Драматизация сказок на татарском языке». Тема: « Драматизация сказок на татарском языке». Музыкальная сказка. «Репка» Музыкальная сказка. «Репка» 30 мин Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории,Гаянова Л.Х.- воспитатель второй кв категории. 10 Тема: « Использование компьютерной технологий в развитие речи детей и по обучению грамоте». Тема: « Использование компьютерной технологий в развитие речи детей и по обучению грамоте». Обучение по составлению презентации по данной теме. Обучение по составлению презентации по данной теме. 2 часа Хакимова С.И. воспитатель по обучению татарскому языку высшей кв категории. 11 I. Тема: «Знакомство с опытом организации дополнительных платных образовательных услуг». 1.Кружок « Логоритмика» 30 мин Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель высшей кв категории. 12 Кружок « По дороге к Азбуке» 2. Мастер-класс. 30 мин Кирикмасова Л.А. Учитель-логопедпервой кв. категории 13 1.Театральный кружок «Әкият » 2. Мастер-класс. 30 мин Гиззатуллина Р.К.– воспитатель высшей кв категории. 14 Тема: «Закрепление изученных материалов по использованию компьютерной технологий на уроках татарского языка». Практикоориентированное занятие 2часа Хакимова С.И. воспитатель по обучению татарскому языку высшей кв категории. 15 Тема: «Презентация проектных работ». Защита проекта 3 часа Итого-18 часов

Формы работы со слушателями: 1. Лекции 2. Методические семинары. 3. Практические конференции. 4. Практикоориентированные занятия. 5. Открытые занятия с детьми. 6. Мастер –классы 7. Круглый стол. 8. Коллективные дискуссии. 9. Рефлексивно-ролевые игры.

Профессорско-преподавательский состав: Гаязова Д.Н. заведующая ДОУ 405 Гилязутдинова Г.Р.-музыкальный руководитель выс.кв.категорий ДОУ; Хакимова С.И. –воспитатель по обучению татарскому языку выс.кв. категориии ДОУ; Гиззатуллина Р. К.- воспитатель выс.кв. категории ДОУ; Кирикмасова Л.А. учитель-логопед перв.кв. категории ДОУ.

Партнеры базовой площадки.