Разработка модуля АИС « Информатика. Программирование » для удаленного редактирования тестовых заданий Выполнила : Нагорнова Т. Е. ГИП -109.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Advertisements

Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Современные средства оценивания. Оценка – качественный показатель (например, «Ты - молодец!»). Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная.
Молодежная конференция «Информационные технологии Югры» (IT4U) Веб-сервис «Компьютерное тестирование студентов» г. Ханты-Мансийск, 2012 г. Ахметов Руслан.
Т ЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ Слово тест английского происхождения, означает измерение.
Тестовые формы контроля предмета «Музыка» Братищева И.А. учитель МОУ-СОШ 21.
Может ли компьютерное тестирование полностью заменить традиционный экзамен? © ПЕЧИКИНА И.В., 2007.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.
Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля. Крупнова Ольга Аркадьевна Леонова Ирина Владимировна – учителя английского.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Определение потенциала развития школьника с использованием инструментов психологической диагностики. Применение результатов.
Тест как форма контроля знаний Прокина Н.А. учитель русского языка и литературы Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа.
МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 3. Оценка надежности теста © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
«Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме» Родительское собрание.
Создание тестов с помощью визуального языка программирования Visual Basic Выполнил: Суваров Р. ученик 11 Б класса МОСШ 7 Научный руководитель: Балаева.
Языки программирования Выполнили: Гашек Г.И. и Горшкова И.А.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Транксрипт:

Разработка модуля АИС « Информатика. Программирование » для удаленного редактирования тестовых заданий Выполнила : Нагорнова Т. Е. ГИП -109

Сделать модуль АИС для редактирования тестовых заданий Проанализировать зависимость полученных баллов и времени лекций

Педагогический тест это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.

1884г.- первая книга с тестовыми материалами в США термин " умственный тест » Дж. Кэттелл первым увидел в тестах средство измерения не измеряемых свойств личности.

французский психолог А. Бине разработал серию тестов по изучению особенностей мышления В. А. Макколл разделил тесты на педагогические и психологические Торндайк выделил этапы внедрения тестирования в практику американской школы

Применение серии одинаковых испытаний к большому количеству испытуемых. Статистическая обработка результатов. Выделение эталонов оценки.

краткосрочными однозначными правильными требующими сжатых ответов информационными удобными стандартными.

возможность охвата материала по всем разделам информатики. Оценивание результатов носит более объективный характер. Сокращение временных затрат на проверку знаний. Тесты логичны и непротиворечивы, интерпретация их однозначна, организация тестирования регламентирована.

необходимость подготовки тестов высокого качества. сложность проверки аналитико - синтетических навыков учащихся.

1) Библиотека Qt языка С ++ 2) Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint

Интервалы по баллам: 0-29 – низкий результат – ниже среднего – средний – выше среднего Интервалы по времени: 0 – лекции на эту тему не проводились 1-9 – ниже среднего – средний уровень – выше среднего

Для массива баллов они получились следующими: m=60,2 D=901 σ=30 A=-0,74 E=-0,53 А для массива времени они получились следующими: m=3,8 D=32,8 σ=5,7 A=1,44 E=0,79

Интервал времени Средний балл Процент баллов Интервал баллов Среднее время Процент времени 06251,70-299,142, , ,58, , , , ,135,7

Либо студенты сами готовятся, либо неполнота базы Если уделять достаточно количество времени, студенты хорошо справляются, но таких вопросов мало Даже при больших затратах времени, за эти вопросы низкие оценки При средних показателях, мы и получаем средний результат