Разработка модуля АИС « Информатика. Программирование » для удаленного редактирования тестовых заданий Выполнила : Нагорнова Т. Е. ГИП -109
Сделать модуль АИС для редактирования тестовых заданий Проанализировать зависимость полученных баллов и времени лекций
Педагогический тест это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.
1884г.- первая книга с тестовыми материалами в США термин " умственный тест » Дж. Кэттелл первым увидел в тестах средство измерения не измеряемых свойств личности.
французский психолог А. Бине разработал серию тестов по изучению особенностей мышления В. А. Макколл разделил тесты на педагогические и психологические Торндайк выделил этапы внедрения тестирования в практику американской школы
Применение серии одинаковых испытаний к большому количеству испытуемых. Статистическая обработка результатов. Выделение эталонов оценки.
краткосрочными однозначными правильными требующими сжатых ответов информационными удобными стандартными.
возможность охвата материала по всем разделам информатики. Оценивание результатов носит более объективный характер. Сокращение временных затрат на проверку знаний. Тесты логичны и непротиворечивы, интерпретация их однозначна, организация тестирования регламентирована.
необходимость подготовки тестов высокого качества. сложность проверки аналитико - синтетических навыков учащихся.
1) Библиотека Qt языка С ++ 2) Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint
Интервалы по баллам: 0-29 – низкий результат – ниже среднего – средний – выше среднего Интервалы по времени: 0 – лекции на эту тему не проводились 1-9 – ниже среднего – средний уровень – выше среднего
Для массива баллов они получились следующими: m=60,2 D=901 σ=30 A=-0,74 E=-0,53 А для массива времени они получились следующими: m=3,8 D=32,8 σ=5,7 A=1,44 E=0,79
Интервал времени Средний балл Процент баллов Интервал баллов Среднее время Процент времени 06251,70-299,142, , ,58, , , , ,135,7
Либо студенты сами готовятся, либо неполнота базы Если уделять достаточно количество времени, студенты хорошо справляются, но таких вопросов мало Даже при больших затратах времени, за эти вопросы низкие оценки При средних показателях, мы и получаем средний результат